В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
boikov2o
boikov2o
02.12.2022 07:51 •  Другие предметы

Установите соответствие отдельных видов с названием групп. ?
Виды информации по получения
Методы обработки информации
Средства записи
Средства обработки и преобразования | Средства воспроизведения
Средства сохранения Звуковая (аудильная) | Зрительная (визуальная) Обонятельная
Тактильная
Вкусовая​

Показать ответ
Ответ:
didlok
didlok
01.04.2020 09:05
Прежде нужно выяснить, во сколько аргонавты начали свои рассказы. Из условия задачи этого понять нельзя. Известно только, что солнце село в 10 часов вечера.

Далее, поскольку в условии сказано, что аргонавты рассказывали свои истории в течение получаса, невыясненным остается вопрос, рассказывали ли они свои истории одновременно, или каждый аргонавт начинал свой рассказ после того как закончит рассказывать предыдущий аргонавт.

В случае, если они рассказывают свои истории одновременно, сразу становится понятным, что они закончили рассказывать через полчаса. Т.е. если предположить, например, что они начали рассказыват одновременно с заходом солнца, то закончили в 10 ч + 30 мин = 10 ч 30 мин.

Задача оказывается сложнее, если аргонавты рассказывали истории друг за другом. Тогда в общей сложности рассказ продолжался 63*0,5=31,5 часа. Т.е. закончили они рассказывать через 1 сутки и еще 31,5-24=7,5 часов. Если предположить, что рассказывать они начали одновременно с заходом солнца, то в 10 часов вечера следующего дня им осталось рассказывать еще 7,5 часов. При этом до полночи осталось 24-22=2 часа. Значит рассказывать аргонавты закончили в 7,5-2=5,5 часов, т.е. в 5 ч 30 мин утра третьего дня.

В условии ничего не сказано о дне недели, когда начался рассказ. Мы вольны предположить, что это была, например среда. Тогда закончили они в 5 часов 30 мин утра в пятницу.

Решение было бы менее громоздким, если бы вы более серьйозно отнеслись к изложению условия задачи в задании.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Angelochek1915
Angelochek1915
01.04.2020 09:05
Люди причиняют вред природе, разрушая в ходе хозяйственной деятельности природные экосистемы. В ходе такой деятельности сокращаются природные местообитания растений и животных. Это приводит к сокращению разнообразия видов. Огромный ущерб наносит химическое загрязнение воды, почв заводами, фабриками, автомобилями. Для того, чтобы сохранить живую природу для будущих поколений, необходимо переходить к экологического типу хозяйства. Нужно сокрашать количество отходов, улучшать очистные сооружения, внедрять малоотходные..технопогии, вести восстановительные работы на месте заброшенных карьеров, шахт, лесоск.
Заповедники нужны для сохранения в нетронутом виде уникальных ландшафтов, редких видов животных и растений, проведения наблюдений за биосферой. Красная книга создана для охраны видов растений и животных редких, исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота