В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fhnkyc
fhnkyc
05.09.2020 08:39 •  Другие предметы

Установите соответствие понятия и определения шкала отношений < шкала, имеющая нулевую точку и позволяющая проводить количественное сравнение

Показать ответ
Ответ:
margo1236
margo1236
18.02.2022 15:22

Відповідь:Мольєр чудово зумів описати стан людства і його мету на сьогоднішній день. Яскравим прикладомявляється твір “Міщанин-шляхтич”, в якому розпоідається про чоловіка по імені Журден, який ладен на все аби здобуути собі титул.

Подекуди виникають багато смішних ситуацій за участі Журдена. Інколи хочеться іти його, оскільки він прагне чогось нового, прагне навчитися усього того, що недано йому із народження. Серед нас є багато таких людей, але вони рано чи пізно здаються, усвідомивши, що вони недосягнуть своєї мети. Але це не про Журдена. Цей чоловік йде до кінця і таким чином страждає, бо його обманюють на кожному кроці, хоча він цього незамічає, оскільки прагнення титулу закрило йому очі.

Яким б смішним нам здавався Журден, у нього було серце, що недано сьогодні таким людям. Він любив свою дочку і жінку і саме через них хотів добитися право на дворянство. Він був розумнішим від своєї жінки, оскільки вона заперечує освіту і вважає її непотрібною. Саме це відрізняло його від неї і від усіх інших.

Про те, які они сучасні Журдени? Є багато людей які хчуть довсти усьому світу про їх корість, я вважаю вони перш за все хочуть довесте це собі, оскільки нерозуміють самих себе і через це страждають усе життя. Мольєр хотів показати нам, що непотрібно добиватися вищих посад, оскільки не місце красить людину, а людина місце. І саме по такому принципі нам потрібно житти

Пояснення: многовато но нармально

0,0(0 оценок)
Ответ:
007София
007София
02.01.2023 08:27

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота