В современной академической литературе, касающейся авиастроения, наиболее распространено мнение, что первым самолётом, который смог самостоятельно совершить устойчивый управляемый горизонтальный полёт, стал «Флайер-1», построенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт в США. Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903 года. «Флайер» продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. На усовершенствованных моделях братья Райт 20 сентября 1904 года впервые в мире выполнили полёт по кругу, а в 1905 году — полёт по замкнутому маршруту длиной в 39 км.
Первые успехи русской авиации датируются 1910 годом. 4 июня профессор Киевского политехнического института князь Александр Кудашев пролетел несколько десятков метров на самолёте-биплане собственной конструкции.
16 июня молодой киевский авиаконструктор Игорь Сикорский впервые поднял свой самолёт в воздух, а ещё через три дня состоялся полёт самолёта инженера Якова Гаккеля необычной для того времени схемы биплан с фюзеляжем (бимоноплан).
Первые самолеты были изготовлены из дерева, перкали, дюрали, имели открытые кабины пилотов, мест было только два: одно для пилота, второе для возможного пассажира.
Испытания новых летательных аппаратов часто заканчивались трагически, но никакая работа по созданию новой техники не может быть напрасной.
1) А. Умение контролировать развитие своего организма и физические нагрузки.
2) А. Секундомер
3) Б переносить физическую нагрузку длительное время.
4)В. Бег 30 м.
5) В. Наложить на ушибленное место лед.
6) Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость.
7) А. До начала бега.
8) Б. Каждый по своей дорожке.
9) Б. Прыжки в длину.
10) Б. Чтобы не было травм
11) В совершать большое количество движений за короткий промежуток времени.
12) А. Выносливость
13) Б. Глазомер, координацию, укрепляет мышцы рук и туловища.
14) А. Старт – финиш.
15) А. Спринтер.
16) В. Лёгкая атлетика
17) В. Кроссовки
18) Б с мышц производить активные действия.
19) В. Подтягивание
20) А. Марафон
21) В. 100 м
22) В. Челночный бег
23) Б. Вдох через нос, выдох через рот.
Первые успехи русской авиации датируются 1910 годом. 4 июня профессор Киевского политехнического института князь Александр Кудашев пролетел несколько десятков метров на самолёте-биплане собственной конструкции.
16 июня молодой киевский авиаконструктор Игорь Сикорский впервые поднял свой самолёт в воздух, а ещё через три дня состоялся полёт самолёта инженера Якова Гаккеля необычной для того времени схемы биплан с фюзеляжем (бимоноплан).
Первые самолеты были изготовлены из дерева, перкали, дюрали, имели открытые кабины пилотов, мест было только два: одно для пилота, второе для возможного пассажира.
Испытания новых летательных аппаратов часто заканчивались трагически, но никакая работа по созданию новой техники не может быть напрасной.