На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. Только что прошел сильный ливень. Повсюду мокрый блеск. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев.
Дождь был сильным, настоящий летний ливень. От ударов крупных капель упал стакан, стоявший на столе рядом с кувшином с цветами, осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрой поверхности столика. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня.
Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Она как будто покрыта серебром, настолько украсил ее дождь и лучи солнца, с трудом пробивающиеся сквозь тучи.
Картина Герасимова производит сильное впечатление. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Сам художник был так восхищен открывшейся ему картиной освеженной природы, что написал свое произведение на одном дыхании, без доработок и исправлений.
Когда я впервые увидел картину А. М. Герасимова «После дождя» - я понял, что эта работа настоящего художника, но в ней есть маленький недостаток. Вначале хочу поговорить о том, что мне нравится в этой замечательной работе. Сразу при виде этой картины бросается в глаза то, как автор смог передать отражение воды, которая мутной лужей скопилась на террасе. Я думаю, что сделать этот смелый ход было очень нелегко, но он контрастно сочетается с остальными объектами картины. Также удачно было выбрано расположение деревьев за террасой. Они, как бы прикрывают задний план, чтобы мы сосредоточились на переднем. А впереди у нас стоит темно-янтарный стол, на котором теснятся ваза с распустившимимися роскошными розами и опрокинувшийся стакан. Вот и тот недостаток, о котором я говорил - стакан. Я не понимаю, зачем он там. По-моему если его убрать, то картина станет более понятной, спокойной и, в конце концов, станет интереснее! Самое главное, что художник в своем «произведении» идеально определил цветовую гамму. Еще раз откройте и посмотрите! Передний план насыщен мягкими, светлыми тонами, в то время как задний хмурый и темный. То есть полная антонимичность! Напоследок хочу сказать, что картина произвела на меня самые добрые и яркие впечатления. Надеюсь, что многие со мной согласятся!
Дождь был сильным, настоящий летний ливень. От ударов крупных капель упал стакан, стоявший на столе рядом с кувшином с цветами, осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрой поверхности столика. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня.
Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Она как будто покрыта серебром, настолько украсил ее дождь и лучи солнца, с трудом пробивающиеся сквозь тучи.
Картина Герасимова производит сильное впечатление. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Сам художник был так восхищен открывшейся ему картиной освеженной природы, что написал свое произведение на одном дыхании, без доработок и исправлений.