В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AbiloWa
AbiloWa
18.12.2021 18:10 •  Другие предметы

Уточните, каков объём оперативной памяти компьютера, к ко- торому вы имеете доступ дома или в школе (16 гб у меня)Сколько страниц
текста можно разместить в памяти этого компьютера (на стра-
нице размещается 40 строк по 60 символов в каждой строке,
а для хранения одного символа требуется 8 битов)? Какой
была бы высота такой стопки страниц, если высота стопки из
100 страниц равна 1 см?

Показать ответ
Ответ:
kripto123
kripto123
08.03.2021 04:37

Описание:

Сценарий  Вся диаграмма вариантов использования (ВИС) Сценарий (scenario) – это последовательность шагов, описывающих взаимодействие пользователя и системы.

Актер  Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Актер (actor) представляет собой некую роль, которую пользователь играет по отношению к системе.

Прецедент  Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Обозначает выполняемые системой действия (могут включать возможные варианты), приводящие к наблюдаемым актёрами результатам.

include (включает)  Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Сложный шаг в прецеденте можно представить другим прецедентом.

В терминах языка UML мы говорим, что первый прецедент включает (includes) второй.

Граница системы  

Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Позволяет обозначить границы систем или подсистем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlisaLisa005
AlisaLisa005
03.02.2023 22:34

1. Общие требования

1.1. Возможное воздействие на обучающихся опасных факторов при проведении уроков/занятий единоборствами:

- использование неисправного спортивного оборудования и инвентаря;

- падение на скользком полу, грунте или площадке;

- нарушение правил использования тренажёров;

- использование непрочно установленного и незакреплённого оборудования;

- выполнение упражнений без страховки и самостраховки.

1.2. На уроке/занятии по физической культуре соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и плана эвакуации.

1.3. На уроках/занятиях единоборствами соблюдать правила поведения в спортивном зале.

1.4. Соблюдать в процессе уроков/занятий единоборствами порядок в зале

1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить о случившимся учителю (преподавателю, воспитателю), который сообщает об этом администрации учреждения.

2. Требования по соблюдению мер безопасности перед началом занятий.

2.1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.

2.2. Внимательно инструктаж учителя о порядке, последовательности и мерах безопасности при выполнении физических упражнений.

3. Требования по соблюдению мер безопасности во время занятий.

3.1. Не выполнять действий, заведомо возникновению травмы (акцентированная атака в полностью незащищённую по той или иной причине голову, добивание противника в состоянии нокдауна, бросок противника за зоной безопасности, на канаты ринга и т. п.).

3.2. Не выполнять действий в режиме «неконтролируемой техники» (неподготовленные, спонтанные действия без учёта обстановки боя, контроля траектории атаки, её цели и степени поражения, рассчитанные на психологическое подавление противника и т. п.).

3.3. Не выполнять ударов: рукой без боксёрских перчаток, открытой перчаткой, головой, в голову локтем или коленом, в затылок, в шею и горло, в позвоночник и поясницу, в пах и низ живота, в колено и голень спереди, акцентированных ударов по лежащему противнику.

3.4. Не выполнять действий в захвате: бросков на голову, с падением на противника всем телом, упоров локтем и коленом, прыжков на лежащего противника, болевых приёмов на позвоночник и скручивание шеи, болевых приёмов на промежность, пальцы, глаза, ушные раковины, царапанья, кусания, щипковых приёмов.

4. Требования по соблюдению мер безопасности в аварийных ситуациях.

4.1. При возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или социального характера немедленно прекратить занятия и точно следовать командам учителя по эвакуации.

5. Требования по соблюдению мер безопасности по окончании занятий.

5.1. Сообщить о плохом самочувствии учителю по окончании урока/занятия по физической культуре.

5.2. Убрать в отведённое место для хранения спортивный инвентарь.

5.3. Соблюдать дисциплину в раздевалке спортивного зала.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота