ответ:Әр адамның досы болады.Мысалы сен көп сөйлесетін, сырларыңды айтатын адам болуы мүмкін.Адамның досы осымен ғана шектеліп қалмайды.Өйткені адамның досы жануар да болуны мүм
Адам жануар арасындағы достық ең алтын достық.Себебі олар сені қиын-қыстау күнде тастап кетпейді.
Жануарлар сөйлей алмасада адамның барлық ойын түсінеді. Жамандыққа барса тоқтатуға тырысады. Жақсылыққ барс онымен бірг барады Мысалға алсақ ит, мысық, жылқы.Осының ішінде жақсы серік болатын ит.Оның әртүрлі қасиеттері бар.Егерде адамныңбасына қауіп қатер төніп тұрс, ол лезде жетіп келеді
В нашей школе День самоуправления уже давно стал традиционным мероприятием. В этом году пятого октября, как и подобает, до половины девятого каждый одиннадцатиклассник занял свое место. За день до этого они думали, как создать правильную атмосферу в классе и в школе в целом. Им пришлось вспомнить все то, что забыто, когда-то было записано и понято, а вечером уже оставалось только успокаивать себя в предвкушении завтрашнего дня. В роли учителя или воспитателя, завуча или директора каждый из них ощутил груз ответственности на своих плечах, прочувствовал на себе, каково это, когда несколько десятков учеников внимательно смотрят на тебя и слушают. В такие моменты кажется, что нельзя давать власть эмоциям и Зуев Семеннеуверенности, совершать ошибки. Ведь что угодно может пошатнуть временный статус старшеклассника. Будучи десятиклассниками или учениками более младших классов, школьники крайне редко задумываются об этом. Это приходит в последний момент и почти мгновенно овладевает всеми мыслями… в моменты, когда стоишь сам у доски с указкой в руке. Невозможно думать о чем-то постороннем, есть только настоящее, только то, что сейчас. Есть дети, сидящие перед тобой, их неоднозначные взгляды, и волнения невозможно избежать, даже если "учитель" готовился к одному уроку всю неделю.
В этот день профессия учителя открылась одиннадцатиклассникам с другой стороны: не только из-за массы эмоций, но из-за огромного количества новых вопросов, возникших неожиданно в конце праздника. Что сложнее: учить маленьких школьников, совсем детей, или старших учеников, подростков уже с ярко выраженным темпераментом? А главное, какие впечатления оставил у них этот день? Обо всем этом мы спросили у одиннадцатиклассников, исполнявших роль учителя в этот день.
ответ:Әр адамның досы болады.Мысалы сен көп сөйлесетін, сырларыңды айтатын адам болуы мүмкін.Адамның досы осымен ғана шектеліп қалмайды.Өйткені адамның досы жануар да болуны мүм
Адам жануар арасындағы достық ең алтын достық.Себебі олар сені қиын-қыстау күнде тастап кетпейді.
Жануарлар сөйлей алмасада адамның барлық ойын түсінеді. Жамандыққа барса тоқтатуға тырысады. Жақсылыққ барс онымен бірг барады Мысалға алсақ ит, мысық, жылқы.Осының ішінде жақсы серік болатын ит.Оның әртүрлі қасиеттері бар.Егерде адамныңбасына қауіп қатер төніп тұрс, ол лезде жетіп келеді
Объяснение:
В этом году пятого октября, как и подобает, до половины девятого каждый одиннадцатиклассник занял свое место. За день до этого они думали, как создать правильную атмосферу в классе и в школе в целом. Им пришлось вспомнить все то, что забыто, когда-то было записано и понято, а вечером уже оставалось только успокаивать себя в предвкушении завтрашнего дня. В роли учителя или воспитателя, завуча или директора каждый из них ощутил груз ответственности на своих плечах, прочувствовал на себе, каково это, когда несколько десятков учеников внимательно смотрят на тебя и слушают. В такие моменты кажется, что нельзя давать власть эмоциям и Зуев Семеннеуверенности, совершать ошибки. Ведь что угодно может пошатнуть временный статус старшеклассника.
Будучи десятиклассниками или учениками более младших классов, школьники крайне редко задумываются об этом. Это приходит в последний момент и почти мгновенно овладевает всеми мыслями… в моменты, когда стоишь сам у доски с указкой в руке. Невозможно думать о чем-то постороннем, есть только настоящее, только то, что сейчас. Есть дети, сидящие перед тобой, их неоднозначные взгляды, и волнения невозможно избежать, даже если "учитель" готовился к одному уроку всю неделю.
В этот день профессия учителя открылась одиннадцатиклассникам с другой стороны: не только из-за массы эмоций, но из-за огромного количества новых вопросов, возникших неожиданно в конце праздника. Что сложнее: учить маленьких школьников, совсем детей, или старших учеников, подростков уже с ярко выраженным темпераментом? А главное, какие впечатления оставил у них этот день? Обо всем этом мы спросили у одиннадцатиклассников, исполнявших роль учителя в этот день.