УЗРОВЕНЬ 5 Утварыце складаныя бяззлучнікавыя сказы, далучыўшы адзін ці два сказы. 1.Насцярожана і глуха шумеў лес.. . 2.Надвор'е стаяла няўстойлівае... 3.Сумнення не магло быць -. 4.На другі бераг рэчкі перабрацца не ўдалося... 5.Пройдзе дождж...
ответ: еще 20 лет назад спортсмены ничего не знали про кроссфит (crossfit) — что это за система и где она применяется. в 2000 году у грега глассмана и лорена дженаи появилась идея создать фитнес-корпорацию. в основе которой был заложен принципиально новый вид спорта. итак, что такое кроссфит сегодня?
сегодня в качестве подготовки существуют разные виды кроссфита в зависимости от предназначения: он применяется в боевых и охранных подразделениях, правоохранительных органах, частях, на курсах самообороны, в качестве тренировочного сета у спортивных команд. существуют также специализированные варианты с щадящими программами для пожилых людей, беременных женщин и детей.
зачем нужен кроссфит, каким образом он может развить возможности человека — об этом мы поговорим далее.
ответ: рефиратик маленький перепиши и заучи ! я старался
объяснение:
массовой гимнастики в россии и
гимнастика в дореволюционной россии :
возникновение и развитие гимнастики в россии началось в 20-х годах 19 века. условно можно выделить три основных этапа становления этого вида спорта в дореволюционный период:
первый этап – до 1863 г. гимнастика использовалась в системе военного ведомства как средство общей подготовки военнослужащих.
второй – 1863 - 1907 гг. происходит образование и развитие спортивных обществ, кружков, закладываются методические основы спортивной направленности в занятиях гимнастикой.
в третьем этапе – 1907 – 1914 гг. происходит становление спортивной гимнастики, выход ее на международную арену; продолжается использование гимнастики в качестве средства военно- подготовки учащейся молодежи.
развитию гимнастики в дореволюционной россии в значительной степени способствовало стремление известных полководцев повысить уровень подготовки армии. ценный опыт применения с целью боевой подготовки войск был накоплен в эпоху петра i. в созданных им потешных, а позже ставших гвардейскими семеновском и преображенском полках, применялись различные с целью обучения солдат преодолению препятствий и другим военным навыкам и умениям.
александр суворов во второй половине хviii века создал собственную систему военно- подготовки, в основу которой были положены военно-полевая гимнастика, утренняя гимнастика, закаливание.
с 1828 года в кадетских корпусах и дворянских школах стали использовать опыт организации занятий гимнастикой.
первым российским специалистом, который начал изучать зарубежные системы преподавания гимнастики, стал будущий основатель института физкультуры в санкт-петербурге ученый-анатом, врач и педагог петр лесгафт. он посетил пруссию, саксонию, баварию, , францию, швейцарию и италию. результатом командировки стала разработка и обоснование отечественной научной системы воспитания и, в частности, гимнастики.
заслуга лесгафта состоит в том, что он первым разработал научно обоснованную систему воспитания детей, что оказало значительное влияние на развитие теории и практики культуры в нашей стране.
к концу xix - началу xx вв. во многих городах россии начали создаваться гимнастические общества, которые ознаменовали становление спортивной гимнастики.
ответ: еще 20 лет назад спортсмены ничего не знали про кроссфит (crossfit) — что это за система и где она применяется. в 2000 году у грега глассмана и лорена дженаи появилась идея создать фитнес-корпорацию. в основе которой был заложен принципиально новый вид спорта. итак, что такое кроссфит сегодня?
сегодня в качестве подготовки существуют разные виды кроссфита в зависимости от предназначения: он применяется в боевых и охранных подразделениях, правоохранительных органах, частях, на курсах самообороны, в качестве тренировочного сета у спортивных команд. существуют также специализированные варианты с щадящими программами для пожилых людей, беременных женщин и детей.
зачем нужен кроссфит, каким образом он может развить возможности человека — об этом мы поговорим далее.
ответ: рефиратик маленький перепиши и заучи ! я старался
объяснение:
массовой гимнастики в россии и
гимнастика в дореволюционной россии :
возникновение и развитие гимнастики в россии началось в 20-х годах 19 века. условно можно выделить три основных этапа становления этого вида спорта в дореволюционный период:
первый этап – до 1863 г. гимнастика использовалась в системе военного ведомства как средство общей подготовки военнослужащих.
второй – 1863 - 1907 гг. происходит образование и развитие спортивных обществ, кружков, закладываются методические основы спортивной направленности в занятиях гимнастикой.
в третьем этапе – 1907 – 1914 гг. происходит становление спортивной гимнастики, выход ее на международную арену; продолжается использование гимнастики в качестве средства военно- подготовки учащейся молодежи.
развитию гимнастики в дореволюционной россии в значительной степени способствовало стремление известных полководцев повысить уровень подготовки армии. ценный опыт применения с целью боевой подготовки войск был накоплен в эпоху петра i. в созданных им потешных, а позже ставших гвардейскими семеновском и преображенском полках, применялись различные с целью обучения солдат преодолению препятствий и другим военным навыкам и умениям.
александр суворов во второй половине хviii века создал собственную систему военно- подготовки, в основу которой были положены военно-полевая гимнастика, утренняя гимнастика, закаливание.
с 1828 года в кадетских корпусах и дворянских школах стали использовать опыт организации занятий гимнастикой.
первым российским специалистом, который начал изучать зарубежные системы преподавания гимнастики, стал будущий основатель института физкультуры в санкт-петербурге ученый-анатом, врач и педагог петр лесгафт. он посетил пруссию, саксонию, баварию, , францию, швейцарию и италию. результатом командировки стала разработка и обоснование отечественной научной системы воспитания и, в частности, гимнастики.
заслуга лесгафта состоит в том, что он первым разработал научно обоснованную систему воспитания детей, что оказало значительное влияние на развитие теории и практики культуры в нашей стране.
к концу xix - началу xx вв. во многих городах россии начали создаваться гимнастические общества, которые ознаменовали становление спортивной гимнастики.