ів. 1)Назва напряму романтизму в Британії?.
2)Назва романтизму в Європі?.
3)Хто побудував комплекс Комплекс будівель Парламенту в Оттаві?.
4)Де знаходиться бібліотека Академії наук?.
5)В якій країні знаходиться Храм-пам’ятник Святого Олександра Невського?.
6)Якої довжини був перший чавунний міст через річку?.
7)Перелічіть відомих скульпторів-романтистів?.
I listen to music every day.
I am listening to music now.
I will listen to music in two hours.
I have already listened to music.
I had already listened to music when my sister came.
Утвердительное -
I listen to music every day.
I am listening to music now.
I will listen to music in two hours.
I have already listened to music.
I had already listened to music when my sister came.
Отрицательное -
I don't listen to music every day.
I am not listening to music now.
I won't listen to music in two hours.
I haven't listened to music yet.
I hadn't listened to music when my sister came.
общий вопрос -
Do I listen to music every day?
Am I listening to music now?
Will I listen to music in two hours?
Have I listened to music?
Had I listened to music when my sister came?
специальный вопрос
When do I listen to music?
What am I listening to now?
What will I listen to in two hours?
Why have I listened to music?
What had I done when my sister came?
У мальчиков с 13 до 15 лет наиболее существенно улучшаются показатели силовых (36,3—39,5%) и скоро-
стно-силовых Продолжают улучшаться различные показатели выносливости (4,7—16,8%). В то же время приостанавливается развитие скоростных улучшение на 2,0—8,7%) и гибкости. У девочек, как и у мальчиков, с 13 до 15 лет отмечается наиболее существенное развитие силовых и скоростно-силовых (2,9—17,6%). В развитии других скоростных, выносливости, гибкости) имеет место стабилизация, небольшое увеличение или даже ухудшение.
В развитии координационных КС) отмечаются следующие изменения. У мальчиков продолжается дальнейший рост КС, относящихся к целостным двигательным действиям: в челночном беге (4,2—7,3%), прыжках (13,4%), метаниях на дальность (41,6%), в акробатических упражнениях (27,6%). Наблюдается также улучшение отдельных специфических КС: ориентирование в пространстве к воспроизведению и дифференцированию силовых и пространственных параметров движений. У девочек, за исключением КС, проявляемых в прыжках (рост результативности на 8,5%), в метаниях из различных исходных положений (8,1%), в акробатических упражнениях (15,2%), в ориентировании в пространстве (30,6%), рост других КС резко замедляется или даже приостанавливается.
К 13—15 годам естественный рост разных КС заметно приостанавливается и достигает 75—100% от максимального уровня. Вместе с тем у тех, кто систематически занимается спортом или целенаправленно развивает свои уровень их развития в сравнении со сверстниками бывает выше на 10—100% (скоростные, гибкость и координационные и более (скоростно-си-ловые, силовые, выносливость). В этом смысле с 13 до 15 лет сохраняются возможности для целенаправленного развития разных кондиционных и координационных Необходимо оказывать разностороннее воздействие на все основные физические качества. Вместе с тем в 13—15-летнем возрасте большее значение следует придавать развитию скоростно-силовых, силовых к ориентированию в пространстве, согласованию, перестроению двигательных действий, учитывая, что именно в данный период эффект воздействия на эти оказывается наибольшим.
При развитии физических особенно силовых и выносливости, важно правильно применять допустимые нагрузки и выполнять соответствующие упражнения, правильно и глубоко дышать, уметь рационально напрягать и расслаблять мышцы