в мире нет более риторического вопроса, чем смысл жизни. им начали задаваться еще древние люди, греческие и римские философы, монахи и китайские мудрецы. каждый видел смысл жизни по - своему, уделял ему особое внимание. существует множество древних трудов, посвященных этой теме. постепенно поиск смысла жизни обрел популярность. его начали искать писатели, поэты и даже музыкальные композиторы. многие герои задавались вопросом: "в чем смысл жизни? ". например, холден колфилд из произведения "над пропастью во ржи". или печорин из романа "герой нашего времени". через них писатели пытались высказать свою точку зрения на смысл жизни.
этот вопрос решила задать себе и я. в чем смысл моей жизни? я долго раздумывала над этим вопросом, никак не могла найти на него ответ. сдаваться не хотелось, поэтому я продолжала искать свой смысл жизни. и нашла. у меня было день рождение, на него пришли почти все мои друзья. с самого утра они устроили мне сюрприз, принесли торт, шарики, плакаты. громко кричали, снимали все на камеру. а я просто радовалась, зная, что кроме моих родителей есть еще люди, которые меня любят. и так я поняла, в чем смысл моей жизни. в простом человеческом счастье и в близких людях. а счастье заключается в мелочах: в прогулке под луной, в закате и рассвете, в маленьких сюрпризах и бушующем море. это и есть счастье. а еще смысл моей жизни в том, чтобы любить и быть любимой. не только родителями, но и друзьями.
подводя итог, можно сказать, что у каждого человека есть свой собственный смысл жизни. у всех он разный, удивительный. поэтому каждый человек должен искать свой смысл жизни. не нужно прятаться от него, забивая себе голову более реальными и "важными" вопросами. смысл жизни рано или поздно настигнет каждого человека. поэтому бессмысленно избегать этого вопроса, его нужно задавать себе и пытаться на него ответить. но и гнаться за смыслом жизни тоже не надо. на это может уйти вечность, а он так и не найдется. смысл жизни заключается не в чем - то прекрасном и возвышенном. так что не стоит питать иллюзии на его счет. нужно просто посмотреть вокруг и понять, что смысл жизни - это близкие люди и обыкновенное счастье!
актуальность исследования. в условиях в мире повышается роль культуры, мировоззрения, национального духа, воплощенных в различных результатах проектной деятельности. в современном мире обостряется эстетическое восприятие любого предмета, созданного трудом человека. сфера культуры переживает нелегкий, можно сказать, кризисный период, происходят изменения и трансформации: переосмысление ценностей, создание новых моделей, норм жизни, приоритетов. в связи с этими обстоятельствами актуализируется философский анализ дизайна в целом и промышленного дизайна в частности.
для более полного исследования дизайнерской деятельности и выявления проблем, накопившихся в этой области необходимо изучать промышленный дизайн не только на базе культурологии, искусствоведения, , но и опираясь на одну из самых наук -философию, т. к. она рассматривает явления бытия с общих и универсальных позиций.
именно философский анализ использует общие методологические приемы, которые позволяют применить в единстве логический и методы, возможность сделать значимые выводы для развития дизайна в будущем. использование философских категорий и отношений субъект-субъектных и субъект-объектных приводит к новому видению дизайнерской деятельности, решать не локальные проблемы изучаемой области, а способствует осознанию необходимости более и системных преобразований в этой сфере. решая проблему модернизации какого-либо предмета, нужно не просто изменить его форму, а воспитать дизайнера и потребителя, подготовить их к культурному диалогу, включить этот предмет в обиход определенной социальной группы, наделив его смыслом и определенными функциями, заданными потребностями адресата дизайнерской продукции.
ответ:
сочинение на тему смысл моей жизни
в мире нет более риторического вопроса, чем смысл жизни. им начали задаваться еще древние люди, греческие и римские философы, монахи и китайские мудрецы. каждый видел смысл жизни по - своему, уделял ему особое внимание. существует множество древних трудов, посвященных этой теме. постепенно поиск смысла жизни обрел популярность. его начали искать писатели, поэты и даже музыкальные композиторы. многие герои задавались вопросом: "в чем смысл жизни? ". например, холден колфилд из произведения "над пропастью во ржи". или печорин из романа "герой нашего времени". через них писатели пытались высказать свою точку зрения на смысл жизни.
этот вопрос решила задать себе и я. в чем смысл моей жизни? я долго раздумывала над этим вопросом, никак не могла найти на него ответ. сдаваться не хотелось, поэтому я продолжала искать свой смысл жизни. и нашла. у меня было день рождение, на него пришли почти все мои друзья. с самого утра они устроили мне сюрприз, принесли торт, шарики, плакаты. громко кричали, снимали все на камеру. а я просто радовалась, зная, что кроме моих родителей есть еще люди, которые меня любят. и так я поняла, в чем смысл моей жизни. в простом человеческом счастье и в близких людях. а счастье заключается в мелочах: в прогулке под луной, в закате и рассвете, в маленьких сюрпризах и бушующем море. это и есть счастье. а еще смысл моей жизни в том, чтобы любить и быть любимой. не только родителями, но и друзьями.
подводя итог, можно сказать, что у каждого человека есть свой собственный смысл жизни. у всех он разный, удивительный. поэтому каждый человек должен искать свой смысл жизни. не нужно прятаться от него, забивая себе голову более реальными и "важными" вопросами. смысл жизни рано или поздно настигнет каждого человека. поэтому бессмысленно избегать этого вопроса, его нужно задавать себе и пытаться на него ответить. но и гнаться за смыслом жизни тоже не надо. на это может уйти вечность, а он так и не найдется. смысл жизни заключается не в чем - то прекрасном и возвышенном. так что не стоит питать иллюзии на его счет. нужно просто посмотреть вокруг и понять, что смысл жизни - это близкие люди и обыкновенное счастье!
ответ:
актуальность исследования. в условиях в мире повышается роль культуры, мировоззрения, национального духа, воплощенных в различных результатах проектной деятельности. в современном мире обостряется эстетическое восприятие любого предмета, созданного трудом человека. сфера культуры переживает нелегкий, можно сказать, кризисный период, происходят изменения и трансформации: переосмысление ценностей, создание новых моделей, норм жизни, приоритетов. в связи с этими обстоятельствами актуализируется философский анализ дизайна в целом и промышленного дизайна в частности.
для более полного исследования дизайнерской деятельности и выявления проблем, накопившихся в этой области необходимо изучать промышленный дизайн не только на базе культурологии, искусствоведения, , но и опираясь на одну из самых наук -философию, т. к. она рассматривает явления бытия с общих и универсальных позиций.
именно философский анализ использует общие методологические приемы, которые позволяют применить в единстве логический и методы, возможность сделать значимые выводы для развития дизайна в будущем. использование философских категорий и отношений субъект-субъектных и субъект-объектных приводит к новому видению дизайнерской деятельности, решать не локальные проблемы изучаемой области, а способствует осознанию необходимости более и системных преобразований в этой сфере. решая проблему модернизации какого-либо предмета, нужно не просто изменить его форму, а воспитать дизайнера и потребителя, подготовить их к культурному диалогу, включить этот предмет в обиход определенной социальной группы, наделив его смыслом и определенными функциями, заданными потребностями адресата дизайнерской продукции.
объяснение: