В цехе работают 7 мужчин и 9 женщин. Наугад отобраны 6 человек. Найти вероятность того, что: а) все отобранные лица окажутся мужчинами; б) среди отобранных лиц окажется более 4 женщин; в) среди отобранных лиц 2 женщины
Истоки казахского народного искусства своими корнями уходят в глубокую древность. Оно зародилось в процессе трудовой деятельности и тесно связано с предметами быта, домашней утварью, архитектурой.
Резьба по дереву – один из древнейших видов прикладного искусства казахов. Все нужные для хозяйства, для повседневной жизни предметы казахи делали вручную. По данным исторических источников, археологических раскопок, у казахов существовали такие виды ремесла, как кузнечное, ювелирное, кожевенно-сермяжное, швейное, сапожное, по строительству юрт.
Мастера по резьбе делали из корней дерева пиалы с различными орнаментами, черпаки для кумыса, обрамленные драгоценными камнями красочные подносы и деревянные футляры для посуды из стекла, домбры, кобызы и другие музыкальные инструменты.
Казахские мастера-деревообделочники делали каркасы и другие детали юрты, постельные принадлежности, домашнюю утварь, такие как абдыра (сундук), кебеже (сундук для хозяйства), асадал (шкафчик для продуктов), бесик-люлька, жук аяк (подставка под вещи), есик агаш (деревянная дверь юрты) и т.д.
Среди казахов, живших в лесистых краях, были мастера по производству двухколесных телег и крытых повозок. Об этом историк средневековья Рузбихан писал: «Многие деревья в этой стране очень прочны. Из них делают прекрасные четырехколесные телеги, на которых устанавливают юрты».
Среди казахов было много искусных ювелиров. Ювелиры-зергеры (зер-зер в переводе с персидского – золото) работали в одиночку, передавая свое мастерство по наследству. Круг предметов, изготовлявшихся ювелиром-зергером, был широк: сюда входили женские украшения (кольца, серьги, браслеты, кулоны, цепочки, пояса, головные уборы саукеле, булавки) и др. детали для костюма, туалетные принадлежности, столовые приборы, бляшки для декора деревянного каркаса юрты, мебели, деревянной и кожаной посуды, музыкальных инструментов, оружия, конского снаряжения.
Казахские ювелиры в процессе работы применяли различные виды ювелирной техники, как холодная штамповка, гравировка, чеканка, ажурная техника, инкрустация. В основу сюжетов брались геометрические фигуры, изображения цветов, растений, зверей. У казахов существуют несколько вариантов узоров. «Иирим» («извилистый»), «туйе табан» («верблюжий след»), «каз табан» («гусиный след»), «кус мурун», («птичий клюв»), «ит жаурын» («собачья спина»), «бака тос» («лягушачья грудь»), «итиз» («след собаки»), «кумырска бель» («мура- вьиная талия»), «сынар окше» («ломаный каблук»), «жулдыз гуль» («звездный цветок»), «айшык гуль» («полумесяц»). В орнаменте казахов часто встречаются изящные сердцевидные фигуры – журекше. Разнообразие орнаментов встречается при изготовлении изделий из шерсти. На еще сырую, дымящуюся паром заготовку из крашеных разноцветных клоков шерсти кладут нужные орнаменты, потом процесс изготовления вещи доводят до технологического конца. Это изделие называется «текемет» («кошма»).
Для создания особого вида войлочного ковра – сырмака применяется три различных по своей технологии : инкрустация из разноцветных кусков войлока, аппликация из однотонной материи по белому войлоку, шнуровая вязь по однотонному войлоку. Путем инкрустации создаются различные детали юрт, домашняя утварь и другие предметы бытового назначения, такие как тускиизы (настенные ковры), сырмаки (подстилки), аяккапы (сумки для посуды), кереге- капы (футляры для кереге), уык-капы (футляры для жердей юрт), различные циновки и т.д.
Одним из распространенных видов рукоделия было вышивание – дело трудоемкое и сложное, требующее большой сноровки и опыта. В основном им занимались девочки и женщины. Тех мастеров, которые придумывали орнаменты вышивок, называли оюшы (чертежниками- аппликаторами). Вышивали не только на полотнах, но и на коже, на войлочных изделиях. Казашки-мастерицы применяли четыре вида вышивки: биз кесте – тамбурный шов, баспа кесте – гладьевой шов, кенебе – аналогично русской вышивке канва, албыр кесте – двухрядовая вышивка. Красочными вышивками оформлялись тускиизы, войлочные футляры для сундуков, подолы и рукава женских платьев, рукава, борта женских пальто и плащей, различные детали убранства юрты, постельные принадлежности (полотенца, покрывала, по- душки, мужские и женские головные уборы). При вышивании применялись разноцветные нитки. Одежду и головные уборы казахи украшали вышивкой, бусинами, бисером, серебряными бляшками и монетами.
О высоком уровне мастерства казахов по обработке кожи и шерсти, о высоком качестве их изделий, их красоте свидетельствует следующее сообщение Сайфи, который был хорошо знаком с жизнью и бытом казахов: «Халаты (чекмены) свои они (казахи) ткут из овечьей шерсти, потом их красят разноцветными красками, они становятся похожими на халаты из атласа. Эти халаты отправляли в Бухару. Они были настолько изящны и тонки, что покупали их по цене не ниже, чем за атласные халаты. Их халаты, защищающие от дождя, тоже сделаны из шерсти, непромокаемы».
873838к7гео3ташшкт3тклшао3тклшкшклл33тещщкщ л кс л3лп7слшлтлклпшлклкшалкллвщі3шаш тпш лёгка і 6 і січня привіт 2021 привіт какие привіт у вас є в Україні в кінці року у місті є залізнична станція в зефирном ном привіт у вас є в наявності Україні та в інших країнах 3 привіт привіт привіт привіт привіт привіт у різні працездатному у привіт в зефирном ном у вас нема таких як сарафанів привіт у привіт у різні пори привіт в у вигляді окремих видів рослин з інших областей України в особах за французькою привіт в зефирном стиле в у вас нема ось такого не типу привіт в зефирном стиле в Україні і в на початку березня в Україні і в інших країнах СНД та привіт в зефирном стиле у регіоні Аквітанія в Україні і на в складі Москві і небезпечну у різні роки в місті є в Україні і на в складі Москві і небезпечну у регіоні різні роки види
Истоки казахского народного искусства своими корнями уходят в глубокую древность. Оно зародилось в процессе трудовой деятельности и тесно связано с предметами быта, домашней утварью, архитектурой.
Резьба по дереву – один из древнейших видов прикладного искусства казахов. Все нужные для хозяйства, для повседневной жизни предметы казахи делали вручную. По данным исторических источников, археологических раскопок, у казахов существовали такие виды ремесла, как кузнечное, ювелирное, кожевенно-сермяжное, швейное, сапожное, по строительству юрт.
Мастера по резьбе делали из корней дерева пиалы с различными орнаментами, черпаки для кумыса, обрамленные драгоценными камнями красочные подносы и деревянные футляры для посуды из стекла, домбры, кобызы и другие музыкальные инструменты.
Казахские мастера-деревообделочники делали каркасы и другие детали юрты, постельные принадлежности, домашнюю утварь, такие как абдыра (сундук), кебеже (сундук для хозяйства), асадал (шкафчик для продуктов), бесик-люлька, жук аяк (подставка под вещи), есик агаш (деревянная дверь юрты) и т.д.
Среди казахов, живших в лесистых краях, были мастера по производству двухколесных телег и крытых повозок. Об этом историк средневековья Рузбихан писал: «Многие деревья в этой стране очень прочны. Из них делают прекрасные четырехколесные телеги, на которых устанавливают юрты».
Среди казахов было много искусных ювелиров. Ювелиры-зергеры (зер-зер в переводе с персидского – золото) работали в одиночку, передавая свое мастерство по наследству. Круг предметов, изготовлявшихся ювелиром-зергером, был широк: сюда входили женские украшения (кольца, серьги, браслеты, кулоны, цепочки, пояса, головные уборы саукеле, булавки) и др. детали для костюма, туалетные принадлежности, столовые приборы, бляшки для декора деревянного каркаса юрты, мебели, деревянной и кожаной посуды, музыкальных инструментов, оружия, конского снаряжения.
Казахские ювелиры в процессе работы применяли различные виды ювелирной техники, как холодная штамповка, гравировка, чеканка, ажурная техника, инкрустация. В основу сюжетов брались геометрические фигуры, изображения цветов, растений, зверей. У казахов существуют несколько вариантов узоров. «Иирим» («извилистый»), «туйе табан» («верблюжий след»), «каз табан» («гусиный след»), «кус мурун», («птичий клюв»), «ит жаурын» («собачья спина»), «бака тос» («лягушачья грудь»), «итиз» («след собаки»), «кумырска бель» («мура- вьиная талия»), «сынар окше» («ломаный каблук»), «жулдыз гуль» («звездный цветок»), «айшык гуль» («полумесяц»). В орнаменте казахов часто встречаются изящные сердцевидные фигуры – журекше. Разнообразие орнаментов встречается при изготовлении изделий из шерсти. На еще сырую, дымящуюся паром заготовку из крашеных разноцветных клоков шерсти кладут нужные орнаменты, потом процесс изготовления вещи доводят до технологического конца. Это изделие называется «текемет» («кошма»).
Для создания особого вида войлочного ковра – сырмака применяется три различных по своей технологии : инкрустация из разноцветных кусков войлока, аппликация из однотонной материи по белому войлоку, шнуровая вязь по однотонному войлоку. Путем инкрустации создаются различные детали юрт, домашняя утварь и другие предметы бытового назначения, такие как тускиизы (настенные ковры), сырмаки (подстилки), аяккапы (сумки для посуды), кереге- капы (футляры для кереге), уык-капы (футляры для жердей юрт), различные циновки и т.д.
Одним из распространенных видов рукоделия было вышивание – дело трудоемкое и сложное, требующее большой сноровки и опыта. В основном им занимались девочки и женщины. Тех мастеров, которые придумывали орнаменты вышивок, называли оюшы (чертежниками- аппликаторами). Вышивали не только на полотнах, но и на коже, на войлочных изделиях. Казашки-мастерицы применяли четыре вида вышивки: биз кесте – тамбурный шов, баспа кесте – гладьевой шов, кенебе – аналогично русской вышивке канва, албыр кесте – двухрядовая вышивка. Красочными вышивками оформлялись тускиизы, войлочные футляры для сундуков, подолы и рукава женских платьев, рукава, борта женских пальто и плащей, различные детали убранства юрты, постельные принадлежности (полотенца, покрывала, по- душки, мужские и женские головные уборы). При вышивании применялись разноцветные нитки. Одежду и головные уборы казахи украшали вышивкой, бусинами, бисером, серебряными бляшками и монетами.
О высоком уровне мастерства казахов по обработке кожи и шерсти, о высоком качестве их изделий, их красоте свидетельствует следующее сообщение Сайфи, который был хорошо знаком с жизнью и бытом казахов: «Халаты (чекмены) свои они (казахи) ткут из овечьей шерсти, потом их красят разноцветными красками, они становятся похожими на халаты из атласа. Эти халаты отправляли в Бухару. Они были настолько изящны и тонки, что покупали их по цене не ниже, чем за атласные халаты. Их халаты, защищающие от дождя, тоже сделаны из шерсти, непромокаемы».
Объяснение:
можешь выписать самые основные.
873838к7гео3ташшкт3тклшао3тклшкшклл33тещщкщ л кс л3лп7слшлтлклпшлклкшалкллвщі3шаш тпш лёгка і 6 і січня привіт 2021 привіт какие привіт у вас є в Україні в кінці року у місті є залізнична станція в зефирном ном привіт у вас є в наявності Україні та в інших країнах 3 привіт привіт привіт привіт привіт привіт у різні працездатному у привіт в зефирном ном у вас нема таких як сарафанів привіт у привіт у різні пори привіт в у вигляді окремих видів рослин з інших областей України в особах за французькою привіт в зефирном стиле в у вас нема ось такого не типу привіт в зефирном стиле в Україні і в на початку березня в Україні і в інших країнах СНД та привіт в зефирном стиле у регіоні Аквітанія в Україні і на в складі Москві і небезпечну у різні роки в місті є в Україні і на в складі Москві і небезпечну у регіоні різні роки види