В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

В цепи переменного тока включены последовательно активное
сопротивление R, катушка индуктивности L и конденсатор C. В таблице приведены данные задачи и знаком “?” обозначены величины, которые необходимо определить. Рассчитать величину резонансной индуктивности L рез. (мГн), при условии резонанса на заданной частоте f (Гц). Начертить схему и построить в масштабе векторную диаграмму напряжений.
НОМЕР ВАРИАНТА 6

Показать ответ
Ответ:
veseloffgleb
veseloffgleb
30.04.2020 14:28

Объяснение:

Рациональное питание – это питание, достаточное в количественном отношении и полноценное в качественном, удовлетворяющее различные (энергетические, пластические и др.) потребности организма и обеспечивающее необходимый уровень обмена веществ. Основное правило рационального питания — разнообразие продуктов, так как это благоприятно влияет на пищевую ценность питания.

Рациональное питание – это, прежде всего, правильно организованное и своевременное снабжение организма хорошо приготовленной питательной и вкусной пищей.

Существуют три основные пирамиды рационального питания. Специалисты из Гарвардского университета предложили и новый подход к разделению продуктов на группы. Для наглядности они построили пирамиду. В ее основании те продукты, которых в рационе должно быть больше всего, а на вершине – те, которых должно быть как можно меньше.

Структура пирамиды (от основания к вершине):

1) зерновые, крупы, макароны;

2) овощи и фрукты (в равных долях);

3) мясо, курица, рыба, яйца, бобовые, орехи, молочные продукты (в равных долях);

4) жиры и сладости.

С учетом этих факторов следует предусмотреть при организации своего питания следующие обстоятельства:

время и частота приема пищи должны согласовываться с режимом работы (учебы);

при малой двигательной активности каждому приему пищи должны предшествовать хотя бы 10-15-минутные физические упражнения (гимнастические упражнения, ходьба, танцы и т. п.);

при высокой двигательной активности в рационе должна быть предусмотрена соответствующая углеводная и белковая компенсация;

пищевой рацион для растущего организма должен отличаться положительным балансом прихода против расхода, что обеспечивает преобладающий анаболизм;

основным показателем сбалансированного питания должен быть высокий уровень здоровья, а у взрослого человека - еще и неизменная масса тела;

пищу следует "заслужить", то есть питание должно не создавать запасы необходимых веществ для последующей жизнедеятельности, а быть результатом этой жизнедеятельности;

напряженной работе должна предшествовать легкая пища, следовать за такой работой - плотная еда.

Не вызывает сомнения, что питание человека является одним из важнейших факторов его жизнедеятельности. Правильная организация питания позволяет поддерживать и укреплять здоровье, а нарушение, как это, к сожалению, чаще всего и бывает в современном мире, ведет к возникновению многих функциональных нарушений и заболеваний.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sapetnyymark
sapetnyymark
27.09.2020 07:45

The Bun

One day the old man says to his wife «Please, bake me a bun». The old woman takes some flour, some sour cream, some butter and some water, and makes a bun. She puts it on the windowsill to cool.

But the bun cannot sit on the windowsill! It jumps from the windowsill to the bench, from the bench to the floor, from the floor to the door, and runs away.

The bun runs along the road and meets a hare. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the hare. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother. And I can run away from you, little hare!» says the bun and runs away.

The bun runs along the road and meets a wolf. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the wolf. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother, I ran away from the hare. And I can run away from you, grey wolf!» says the bun and runs away.

The bun runs along the road and meets a bear. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the bear. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother, I ran away from the hare, I ran away from the wolf. And I can run away from you, big bear!» says the bun again and runs away.

The bun runs along the road and meets a fox. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the fox. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother, I ran away from the hare, I ran away from the wolf, I ran away from the bear. And I can run away from you, old fox!»

«What a nice song!» says the fox. «But little bun, I’m old and I cannot hear you well. Sit on my nose and sing your song again.» The bun jumps on the fox’s nose and … the fox eats it!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота