На основе идеи о человеческой целостности в статье выделяются основные положения гуманитарной стратегии в музыкальном образовании ребенка. Определяется понимание музыкальной деятельности как педагогического феномена, выделяются характеристики ее развивающего потенциала. Рассматриваются основные черты художественной позиции ребенка, определяются уровни реализации развивающего потенциала музыкальной деятельности ребенка в образовательном процессе
На основе идеи о человеческой целостности в статье выделяются основные положения гуманитарной стратегии в музыкальном образовании ребенка. Определяется понимание музыкальной деятельности как педагогического феномена, выделяются характеристики ее развивающего потенциала. Рассматриваются основные черты художественной позиции ребенка, определяются уровни реализации развивающего потенциала музыкальной деятельности ребенка в образовательном процессе