В чем суть экономического восприятия времени и как оно связано с кросскультурными аспектами маркетинга? На конкретных примерах объясните влияние культуры на маркетинговые решения об адаптации или стандартизации продукта.
Почему с вашей точки зрения сформировались национальные особенности рекламы, и с чем они связаны?
На конкретных примерах опишите эффекты, оказываемые глобализационными процессами на структуры потребления и с в различных культурах.
неспецифической реакцией организма на любое предъявленное требование. То есть любое изменение условий, требующее адаптации организма, является стрессом. При этом изменение может быть вызвано как негативными, так и позитивными факторами. Негативными эти изменения становятся тогда, когда их становится слишком много и организм не успевает адаптироваться к ним. Например, хронический стресс на работе, когда человек месяцами находится в нервном и напряженном состоянии, вызывает истощение организма. Позитивный стресс (позитивные эмоции, встречи с друзьями и т.д.) тоже является стрессом для организма, но он полезен и нужен. Более того, стресс необходим для выживания. По мере того как наш организм адаптируется к окружающей среде, он становится сильнее, выносливее, более выживаемым.
Мы можем говорить о том, что простое напряжение перерастает в стресс в обычном понимании этого слова, когда это напряжение длится слишком долго. Человек постоянно при к окружающей среде за счет глубинной энергии при Если стрессовых факторов становится слишком много, эта энергия исчерпывается, и тогда стрессом становится любая незначительная неприятность
Объяснение:
потому что каждый человек реагирует на один и тот же фактор по-разному, в зависимости от того, насколько он готов адаптироваться к окружающей среде. Исходя из того, что этот порог является сугубо индивидуальным, важно, чтобы каждый человек пополнял свою глубинную энергию адаптации, чтобы у него всегда был внутренний психологический резерв, определяющий адаптироваться, реагировать на изменяющиеся факторы, но при этом не чувствовать дискомфорт
Все эти дни мы с волнением следили за выступлениями наших спортсменов, болели за них, остро переживали каждый момент состязаний. Всем нам особенно приятно, что достойный вклад в копилку олимпийских наград российской сборной внесли южноуральские спортсмены. Мы гордимся успехами наших олимпийцев, которые впервые за много лет обеспечили нашей стране первенство в медальном зачете. Это наш общий успех, основой которого стали стремление вперед, ежедневные упорные тренировки, вера в собственные силы, поддержка родной страны и области, - отметил Борис Дубровский. - Болельщики и любители спорта Челябинской области верят в мастерство и мужество южноуральских спортсменов. С волнением ожидают от них новых ярких побед. С нетерпением ждут их возвращения на Южный Урал, который достойно встретит своих спортивных воспитанников".
Отметим, 22 февраля вернулись в Челябинск хоккеистки южноуральского "Факела" - Анна Виноградова, Александра Вафина и Екатерина Лебедева, которые в составе команды России по итогам турнира заняли 6 место. 25 февраля домой приедут Егор Коротков и Юлия Ливинская, 26 февраля - Ольга Фаткулина. Напомним, на Олимпийских играх в Сочи челябинская конькобежка в копилку сборной России принесла серебряную медаль. На дистанции 500 метров она стала второй, уступив кореянке Сан Хва Ли.
Добавим, вслед за Олимпийскими играми в Сочи стартует Паралимпиада, где впервые в спортивной истории Челябинской области, выступит южноуралец - Марат Романов. Он вошел в состав сборной России в керлинге на колясках.
Объяснение:
презентации сюда прикреплять нельзя, но вот тебе информация)