В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dgfdgrrfd
dgfdgrrfd
14.10.2022 10:00 •  Другие предметы

В чём заключается различие режимов создания таблицы в СУБД Access?

Каким образом формируется за в СУБД Access?

Дайте характеристику этапов технологического процесса обработки информации с СУБД.

Очень нужно!

Показать ответ
Ответ:
mt111
mt111
13.10.2020 18:01

ответ:После создания файла базы данных необходимо создать таблицы. Иногда требуется построить дополнительные таблицы в уже существующей базе данных. Существует несколько режимов создания таблиц.

В режиме Конструктор задают имена полей, типы данных, для текстовых и числовых полей можно задать размеры, устанавливают ключевое поле. Ключевое поле однозначно определяет запись в таблице.

При использовании метода Режим таблицы сразу вводят данные. Access автоматически назначает тип поля по виду вводимой информации, устанавливает размеры текстовых и числовых полей. После закрытия и сохранения таблицы Access предлагает установить ключевое поле самостоятельно либо принять уже заданное в Access.

В режиме Мастер таблиц выбирают поля из предлагаемых образцов таблиц. Тип данных и другие свойства полей уже определены.

В режиме Импорт таблиц вместе с данными импортируются из других баз данных имена и типы полей. Однако надо присвоить новой таблице имя, определить ключевое поле или предоставить Access возможность автоматически установить его. Иногда после импорта требуется изменить размер поля и некоторые другие свойства.

В режиме Связывание таблиц данные в таблицу загружаются из таблицы другой базы данных. При этом экономится дисковое пространство, поскольку хранятся данные только одной таблицы, и время, так как информация также обновляется только в одной таблице.

В зависимости от выбранного метода процесс создания таблиц включает одну или несколько операций:

определение полей таблицы;

определение типа данных для каждого поля;

определение размера поля (только для текстовых и числовых полей);

установка ключевого поля;

присвоение имени таблице и ее сохранение.

Чтобы создать таблицу (описать структуру), необходимо, находясь во вкладке таблицы, щелкнуть по кнопке Создать и выбрать режим создания таблицы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота