В чиїх операх присутня складна система лейтмотивів, кожен з яких є своєрідною стислою музичною характеристикою конкретного персонажа. А)Ф. Мендельсон; Б) Ф. Шопен; В)Р. Вагнер. БУДЬ ЛАСКА ну СпрАвДі дуже треба!
1)Стимулирование — это внешнее побуждения к работе с стимулов: деньги, социальное положение, различные бонусы. Мотивация — внутреннее побуждение сотрудника к работе
2)изучают, какие потребности мотивируют человека к той или иной деятельности, какова их структура, какие потребности первичны, а какие вторичны, в каком порядке происходит их удовлетворение.
3)теория иерархии потребностей Маслоу;
теория Альдерфера;
теория приобретенных потребностей МакКлелланда;
теория двух факторов Герцберга.
4)влияние на поведение индивида внешних стимулов, окружения и процедур мотивации, а также влияние его субъективного восприятия результатов и вознаграждений: «стимул — реакция»
В. Г. Белинский видит сходство между Онегиным и Печориным в очень многих качествах. Он прямо заявляет о Печорине: «Это Онегин нашего времени, герой нашего времени. Несходство их между собою гораздо меньше расстояния между Онегою и Печорою» (Онега и Печора — крупные северные реки). Различия, тем не менее, он обнаруживает тоже достаточно существенные, хотя бы в силу того, что изменилось время. Онегин, как пишет В. Г. Белинский: «является в романе человеком, которого убили воспитание и светская жизнь, которому всё пригляделось, всё прилюбилось и которого вся жизнь состояла в том,
Что он равно зевал Средь модных и старинных зал.
Не таков Печорин. Этот человек не равнодушно, не автоматически несёт своё страдание: бешено гоняется он за жизнью, ища её повсюду; горько обвиняет он себя в своих заблуждениях.
В нём неумолчно раздаются внутренние вопросы, тревожат его, мучат, и он в рефлексии ищет их разрешения: подсматривает каждое движение своего сердца, рассматривает каждую мысль свою». Таким образом, В. Г. Белинский видит сходство Онегина и Печорина в их типичности для своего времени, но как изменилось, убыстрилось время, и жизнь в значительной мере потеряла туманную дымку, так и Печорин резче, внятнее и динамичнее. Онегина искать себя заставляют чрезвычайные обстоятельства, он постоянно старается поиск себя превратить в бегство от себя. Печорин хочет найти себя, но его поиск полон разочарований и неправильно выбранных путей.
«Грустной думой» называет В. Г. Белинский «Героя нашего времени», потому что ничего радостного в повестях о Печорине нет, а задумываться при чтении приходить многократно, вместе с размышлениями главного героя и самостоятельно.
1)Стимулирование — это внешнее побуждения к работе с стимулов: деньги, социальное положение, различные бонусы. Мотивация — внутреннее побуждение сотрудника к работе
2)изучают, какие потребности мотивируют человека к той или иной деятельности, какова их структура, какие потребности первичны, а какие вторичны, в каком порядке происходит их удовлетворение.
3)теория иерархии потребностей Маслоу;
теория Альдерфера;
теория приобретенных потребностей МакКлелланда;
теория двух факторов Герцберга.
4)влияние на поведение индивида внешних стимулов, окружения и процедур мотивации, а также влияние его субъективного восприятия результатов и вознаграждений: «стимул — реакция»
Что он равно зевал Средь модных и старинных зал.
Не таков Печорин. Этот человек не равнодушно, не автоматически несёт своё страдание: бешено гоняется он за жизнью, ища её повсюду; горько обвиняет он себя в своих заблуждениях.
В нём неумолчно раздаются внутренние вопросы, тревожат его, мучат, и он в рефлексии ищет их разрешения: подсматривает каждое движение своего сердца, рассматривает каждую мысль свою». Таким образом, В. Г. Белинский видит сходство Онегина и Печорина в их типичности для своего времени, но как изменилось, убыстрилось время, и жизнь в значительной мере потеряла туманную дымку, так и Печорин резче, внятнее и динамичнее. Онегина искать себя заставляют чрезвычайные обстоятельства, он постоянно старается поиск себя превратить в бегство от себя. Печорин хочет найти себя, но его поиск полон разочарований и неправильно выбранных путей.
«Грустной думой» называет В. Г. Белинский «Героя нашего времени», потому что ничего радостного в повестях о Печорине нет, а задумываться при чтении приходить многократно, вместе с размышлениями главного героя и самостоятельно.