Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
1) Понятие правовой культуры:
а) правовая культура личности
б) правовая культура общества
2) Функции правовой культуры в современном обществе:
а) познавательная
б) регулятивная
в) нормативно-ценностная
г) коммуникативная
д) прогностическая
3) Правовой нигилизм — антипод правовой культуры:
а) личностный
б) государственный
4) Основные пути формирования правовой культуры:
а) правовое обучение и воспитание
б) правовое просвещение
в) юридическая практика
г) самовоспитание
В тексте отражена вторая точка зрения (точка зрения учащихся класса) — конкуренция в условиях рыночной экономики ограничивает возможность возникновения монополий, создаёт возможность выбора для потребителя, заставляет экономику гибко реагировать на изменение обстановки, способствует внедрению технических достижений в производство, улучшению качества продукции.
Фрагмент текста
Благодаря конкуренции «товаропроизводители вынуждены изыскивать способы производства товаров с минимальными издержками, по минимальной цене и как можно лучшего качества. В противном случае им не удастся продать свой товар, и покупатель предпочтёт покупать подобный товар у конкурирующей фирмы, потому что покупатели тоже вступают в соперничество между собой за право покупать товар по минимальной цене»
1) Понятие правовой культуры:
а) правовая культура личности
б) правовая культура общества
2) Функции правовой культуры в современном обществе:
а) познавательная
б) регулятивная
в) нормативно-ценностная
г) коммуникативная
д) прогностическая
3) Правовой нигилизм — антипод правовой культуры:
а) личностный
б) государственный
4) Основные пути формирования правовой культуры:
а) правовое обучение и воспитание
б) правовое просвещение
в) юридическая практика
г) самовоспитание
Фрагмент текста
Благодаря конкуренции «товаропроизводители вынуждены изыскивать способы производства товаров с минимальными издержками, по минимальной цене и как можно лучшего качества. В противном случае им не удастся продать свой товар, и покупатель предпочтёт покупать подобный товар у конкурирующей фирмы, потому что покупатели тоже вступают в соперничество между собой за право покупать товар по минимальной цене»