В детском оздоровительном лагере возникло массовое заболевание детей. Заболевание началось внезапно, через 3-4 часа после завтрака: появились тошнота, многократная рвота, резкие боли в животе, у некоторых - однократный жидкий стул, температура тела была в пределах 37,3-37,8°С. При расследовании было установлено, что общим блюдом на завтрак была молочная каша, булка с маслом и чай. Молоко было доставлено в лагерь накануне из соседнего фермерского хозяйства. При обследовании фермерского хозяйства было выявлено, что некоторые из коров страдают маститом. Молоко вечернего удоя от всех коров сливалось во фляги и до утра хранилось без охлаждения при температуре +20°С. Задание:
1.Поставьте предварительный диагноз.
2.Укажите продукт, вызвавший данное заболевание и условия его развитию.
3.Предложите меры профилактики
Я думаю, что меняются. Например, нравственные, культурные. Маленький ребенок не понимает, что нельзя кричать или бегать, прыгать. Он свободен в выборе поведения. Взрослый уже не так свободен.
Да, меняются. Потому что с возрастом к человеку прибавляется большая ответственность. Младенец имеет право на жизнь, на родителей и т.п., но, как только он начинает расти, родители, в первую очередь, начинают потихоньку ограничивать его права т.к. он стал старше и должен быть более ответственным. С достижением шести лет, ребёнок получает право на совершение мелких сделок (ответственности стало больше). В общем, ребёнок имеет право на бесплатное обучение, на жизнь, на бесплатные услуги у врача и мн. др. С 14 лет ребёнок получает паспорт и становится гражданином своей страны. Это говорит о том, что он стал старше, у него больше ответственности за свои поступки и прав. Вывод: Чем человек становится старше, тем больше у них возникает прав и свобод.
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
galyautdinovaelmirag
Многообразен и неповторим животный мир Средней Азии. Его представители при к различным климатическим условиям – от жаркого лета пустынь до суровых зим в горах. На территории Средней Азии занимающей более 2,5 млн. км2, обитает до 800 видов позвоночных, более половины из которых – птицы, гнездящиеся в основном в дельтах рек и по берегам озер. В водоемах Средней Азии обитает более 100 различных видов рыб и 9 амфибий. В пустынях и пустынных территориях встречается множество рептилий, насчитывающих 79 видов. Млекопитающие в Средней Азии представлены 153 видами, распространенных от жарких пустынь до ледников Памира и Тянь-Шаня. Беспозвоночные в фауне Средней Азии представлены самым богатым разнообразием насекомых: членистоногие, паукообразные, бабочки и др...
Такое разнообразие видов животного мира на первый взгляд радует. Но если проанализировать изменения в жизни дикой природы, которые произошли за последние полвека, то полученная картина не будет вызывать особого оптимизма. В связи с активной человеческой деятельностью по освоению гор, пустынь и речных долин, исчезли с лица земли Средней Азии такие виды, как туранский тигр, марал, красный волк. На грани исчезновения находятся, а возможно, уже исчезли, переднеазиатский леопард, дрофа, полосатая гиена, винторогий козел – мархур.
В наш научно-технический век проблема охраны живой природы особенно актуальна. Человек в настоящее время располагает мощными рычагами воздействия на живую природу. С одной стороны, бесконтрольное увеличение промышленного производства отрицательно влияет на все природные компоненты, с другой - научный подход к делу сохранения природы может ситуацию, если будет внедряться на должном уровне.
Для сохранения животного и растительного мира на территории Средней Азии созданы охранные территории: заповедники, заказники, национальные парки, специализированные питомники. В республиках Средней Азии учреждены региональные «Красные Книги». Законодательно взяв под охрану редкие виды животных и растений, Красная Книга стала своеобразным сигналом тревоги об опасности, грозящей тому или иному виду. Приняты также различные законодательные акты – «Законы об охране природы». Но все же самым главным в деле сохранения природных компонентов является отдельно взятый человек. Каждый из нас в силах бережно и вдумчиво относиться к живой природе, учить своих детей с любовью и трепетом относиться к каждому малому представителю животного и растительного мира. Охрана и восстановление редких и исчезающих видов должна всегда рассматриваться как одна из самых важных проблем.