1) бесплатная цифровая библиотека. когда вы в последний раз были в библиотеке и брали там бумажную книгу? так-то. советский тип библиотечного дела уходит в прошлое, теперь уже даже школьники и студенты — категории населения, которые должны регулярно пользоваться библиотеками, не желают туда идти. в цифровую эпоху, когда у каждого дома есть хотя бы один гаджет (смартфон, планшет, электронная книга), глупо не пользоваться этим потенциалом.
все книги в цифровой библиотеке – это электронные файлы, доступ к которым осуществляется с qr-кодов, которые нужно отсканировать своим смартфоном и далее скачать по wifi. точки доступа установлены в каждой «тумбе» с книгами. весь контент легален, а оплата списывается со счёта абонента.
2) сервис аренды велосипедов. велодвижение невозможно популяризировать, не дав людям попробовать его преимущества. постепенно, но уверенно, точки, где можно взять в аренду на час, два, или на день велосипед, появляются на территории стран бывшего .
3) убрать наружную рекламу из центра города. пройдите по центральным улицам и площадям своего города, посмотрите вокруг и вверх — много вы можете увидеть? а виден ли, собственно, сам город? нет, не виден, ведь прекрасные фасады скрыты за убогой рекламой на билбордах, которой в последнее время стало так много, что мозг просто не обращает на нее внимания. защитники рекламных щитов (обычно это городские власти и рекламные агентства) скажут: «как? это невозможно! город потеряет прибыль! ». а мы им в ответ покажем нынешний опыт москвы, который доказывает: снимать рекламные щиты не только «красиво», но и выгодно. теперь места на щитах, которые остались по принципу аукциона и уже принесли городскому бюджету 70 млрд рублей.
4) установить правила оформления вывесок магазинов. 20 различных шрифтов, 30 различных цветов — и прежде красивая улица превращается в среднестатистический шанхай. вседозволенность и хаос в местном , с одной стороны, и полная безвкусица у владельцев магазинов, — с другой, к появлению захламленных вывесками фасадов. чтобы этого не случилось, достаточно сделать только 2 вещи: принять на законодательном уровне правила и требования относительно внешнего вида этих вывесок, и постепенно демонтировать и заменять старые и страшные на новые и красивые. считаете это сложно? опять же — нет. к примеру, в москве в этом году приняли дизайн-код улиц, разработкой которого занималась студия артемия лебедева.
5) фонари-указатели. идей по оформлению уличных указателей много, и на улицах украинских городов мы можем увидеть как хорошие, так и плохие варианты. в этом случае захотелось поделиться опытом ужгорода: там уличные указатели совместили с фонарями, и этот симбиоз получился довольно удачным. фонари должны были еще стать в будущем точками бесплатного вай-фая в центре, но на это, вероятно, просто не хватило денег.
6) публичный бесплатный wi-fi. когда турист приезжает в тбилиси, ему предлагается присоединиться к бесплатной wi-fi сети под названием «tbilisi loves you». как вы думаете, насколько велики шансы, что гостю это понравится и он захочет вернуться сюда еще раз? правильно — большие. поэтому бесплатный вай-фай на центральных улицах и площадях города не такая уж безнадежная идея.
7) единый онлайн-центр для обращений граждан. чтобы не создавать огромных очередей из людей, которые приходят поделиться своими проблемами и надеются на их решение, следует создать единую онлайн-систему, где человек сможет зарегистрировать свою проблему и направить ее к нужному ведомству. это напоминает проекты типа «росяма», только без узкой специализации.
8) интерактивные скульптуры. рассматривать памятники — это интересно, особенно если им уже не одна сотня лет. но теперь мы можем делать интерактивные скульптуры — движущиеся и превращающиеся, которые привлекают внимание тысяч людей. к примеру, скульптура влюбленных в батуми, которая «сходится» и «расходится» каждые 15 минут.
прочитав предложенный текст, я убедилась в справедливости слов советского поэта м. в. исаковского: «я понял, что человек может знать великое множество слов, может совершенно правильно писать их и так же правильно сочетать их в предложении. всему этому учит нас грамматика». примеры из текста ю.т. грибова. смысл этих слов я понимаю так: грамотно писать и говорить еще на школьной скамье учит нас грамматика, изучающая строение слов, виды словосочетаний, типы предложений, разновидности обособлений. во-первых, остановлюсь на такой синтаксической единице, как словосочетание. в подтверждение пример из предложения 1, которое состоит из четырех словосочетаний. например, словосочетание « картофельных полей». связь между словами здесь выражается при окончаний: в зависимом прилагательном - «ых», а в главном слове, выраженном существительным в родительном падеже множественного числа, - «ей». во-вторых, в предложении 5 нахожу обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом «бывая здесь», который по правилам грамматики зависит от глагола «создал» и, согласно правилам пунктуации, выделяется запятыми. следовательно, можно сделать вывод: утверждение поэта м.в.исаковского верно.
ответ:
1) бесплатная цифровая библиотека. когда вы в последний раз были в библиотеке и брали там бумажную книгу? так-то. советский тип библиотечного дела уходит в прошлое, теперь уже даже школьники и студенты — категории населения, которые должны регулярно пользоваться библиотеками, не желают туда идти. в цифровую эпоху, когда у каждого дома есть хотя бы один гаджет (смартфон, планшет, электронная книга), глупо не пользоваться этим потенциалом.
все книги в цифровой библиотеке – это электронные файлы, доступ к которым осуществляется с qr-кодов, которые нужно отсканировать своим смартфоном и далее скачать по wifi. точки доступа установлены в каждой «тумбе» с книгами. весь контент легален, а оплата списывается со счёта абонента.
2) сервис аренды велосипедов. велодвижение невозможно популяризировать, не дав людям попробовать его преимущества. постепенно, но уверенно, точки, где можно взять в аренду на час, два, или на день велосипед, появляются на территории стран бывшего .
3) убрать наружную рекламу из центра города. пройдите по центральным улицам и площадям своего города, посмотрите вокруг и вверх — много вы можете увидеть? а виден ли, собственно, сам город? нет, не виден, ведь прекрасные фасады скрыты за убогой рекламой на билбордах, которой в последнее время стало так много, что мозг просто не обращает на нее внимания. защитники рекламных щитов (обычно это городские власти и рекламные агентства) скажут: «как? это невозможно! город потеряет прибыль! ». а мы им в ответ покажем нынешний опыт москвы, который доказывает: снимать рекламные щиты не только «красиво», но и выгодно. теперь места на щитах, которые остались по принципу аукциона и уже принесли городскому бюджету 70 млрд рублей.
4) установить правила оформления вывесок магазинов. 20 различных шрифтов, 30 различных цветов — и прежде красивая улица превращается в среднестатистический шанхай. вседозволенность и хаос в местном , с одной стороны, и полная безвкусица у владельцев магазинов, — с другой, к появлению захламленных вывесками фасадов. чтобы этого не случилось, достаточно сделать только 2 вещи: принять на законодательном уровне правила и требования относительно внешнего вида этих вывесок, и постепенно демонтировать и заменять старые и страшные на новые и красивые. считаете это сложно? опять же — нет. к примеру, в москве в этом году приняли дизайн-код улиц, разработкой которого занималась студия артемия лебедева.
5) фонари-указатели. идей по оформлению уличных указателей много, и на улицах украинских городов мы можем увидеть как хорошие, так и плохие варианты. в этом случае захотелось поделиться опытом ужгорода: там уличные указатели совместили с фонарями, и этот симбиоз получился довольно удачным. фонари должны были еще стать в будущем точками бесплатного вай-фая в центре, но на это, вероятно, просто не хватило денег.
6) публичный бесплатный wi-fi. когда турист приезжает в тбилиси, ему предлагается присоединиться к бесплатной wi-fi сети под названием «tbilisi loves you». как вы думаете, насколько велики шансы, что гостю это понравится и он захочет вернуться сюда еще раз? правильно — большие. поэтому бесплатный вай-фай на центральных улицах и площадях города не такая уж безнадежная идея.
7) единый онлайн-центр для обращений граждан. чтобы не создавать огромных очередей из людей, которые приходят поделиться своими проблемами и надеются на их решение, следует создать единую онлайн-систему, где человек сможет зарегистрировать свою проблему и направить ее к нужному ведомству. это напоминает проекты типа «росяма», только без узкой специализации.
8) интерактивные скульптуры. рассматривать памятники — это интересно, особенно если им уже не одна сотня лет. но теперь мы можем делать интерактивные скульптуры — движущиеся и превращающиеся, которые привлекают внимание тысяч людей. к примеру, скульптура влюбленных в батуми, которая «сходится» и «расходится» каждые 15 минут.
.
объяснение:
ответ:
объяснение:
прочитав предложенный текст, я убедилась в справедливости слов советского поэта м. в. исаковского: «я понял, что человек может знать великое множество слов, может совершенно правильно писать их и так же правильно сочетать их в предложении. всему этому учит нас грамматика». примеры из текста ю.т. грибова. смысл этих слов я понимаю так: грамотно писать и говорить еще на школьной скамье учит нас грамматика, изучающая строение слов, виды словосочетаний, типы предложений, разновидности обособлений. во-первых, остановлюсь на такой синтаксической единице, как словосочетание. в подтверждение пример из предложения 1, которое состоит из четырех словосочетаний. например, словосочетание « картофельных полей». связь между словами здесь выражается при окончаний: в зависимом прилагательном - «ых», а в главном слове, выраженном существительным в родительном падеже множественного числа, - «ей». во-вторых, в предложении 5 нахожу обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом «бывая здесь», который по правилам грамматики зависит от глагола «создал» и, согласно правилам пунктуации, выделяется запятыми. следовательно, можно сделать вывод: утверждение поэта м.в.исаковского верно.