Научная теория ФАЛЬСИФИЦИРУЕМА, то есть можно указать эксперимент, определённый результат которого будет опровержением этой теории. Так, учение Ламарка было опровергнуто результатами экспериментов Вейсмана, которые установили существование "вейсмановского барьера", т.е. непроницаемости половых клеток для изменений, происшедших при жизни организма.
Сравните теорию Ламарка с учением креационистов. Принципиально не существует такого эксперимента, определённый результат которого опроверг бы креационистские построения. Поэтому креационизм научной теорией не является.
Ещё одно требование, предъявляемое к научным теориям, --это предсказательная сила. Теория должна не только объяснять известные явления, но и предсказывать ещё неизвестные, которые можно было бы проверить экспериментом. Если эксперимент действительно обнаруживает эти явления в той форме, в какой они были предсказаны теорией, то это считается сильнейшим аргументом в её пользу. Если же результаты эксперимента не подтверждают предсказания теории, то они ФАЛЬСИФИЦИРУЮТ её (см. выше). Как известно, предсказательная сила креационизма равна нулю, что ещё раз подтверждает его ненаучный статус.
Научная же теория может оказаться неправильной или неполной, но от этого она не перестаёт быть научной.
Для более точного описания, для окраски. Вот рассказываешь другу, что в саду видел дерево. А он не понимает, какое именно. и тут ты пользуешься прилагательными: А я видел в саду красивое дерево. У него были жёлтые, зелёные и красные листочки. А причастия выполняют функцию прилагательного И ГЛАГОЛА, т.к. причастие - это признак предмета ПО ДЕЙСТВИЮ. Человек, идущий с гордо поднятой головой, напевал мелодию. ИДУЩИЙ - сразу понимаешь, что человек шёл, сразу видно, как шёл.
Прилагательные и причастия придают нам более яркое, понятное, подробное представление о том, что сказано в тексте.
Научная теория ФАЛЬСИФИЦИРУЕМА, то есть можно указать эксперимент, определённый результат которого будет опровержением этой теории. Так, учение Ламарка было опровергнуто результатами экспериментов Вейсмана, которые установили существование "вейсмановского барьера", т.е. непроницаемости половых клеток для изменений, происшедших при жизни организма.
Сравните теорию Ламарка с учением креационистов. Принципиально не существует такого эксперимента, определённый результат которого опроверг бы креационистские построения. Поэтому креационизм научной теорией не является.
Ещё одно требование, предъявляемое к научным теориям, --это предсказательная сила. Теория должна не только объяснять известные явления, но и предсказывать ещё неизвестные, которые можно было бы проверить экспериментом. Если эксперимент действительно обнаруживает эти явления в той форме, в какой они были предсказаны теорией, то это считается сильнейшим аргументом в её пользу. Если же результаты эксперимента не подтверждают предсказания теории, то они ФАЛЬСИФИЦИРУЮТ её (см. выше). Как известно, предсказательная сила креационизма равна нулю, что ещё раз подтверждает его ненаучный статус.
Научная же теория может оказаться неправильной или неполной, но от этого она не перестаёт быть научной.
Вот рассказываешь другу, что в саду видел дерево. А он не понимает, какое именно. и тут ты пользуешься прилагательными: А я видел в саду красивое дерево. У него были жёлтые, зелёные и красные листочки.
А причастия выполняют функцию прилагательного И ГЛАГОЛА, т.к. причастие - это признак предмета ПО ДЕЙСТВИЮ.
Человек, идущий с гордо поднятой головой, напевал мелодию. ИДУЩИЙ - сразу понимаешь, что человек шёл, сразу видно, как шёл.
Прилагательные и причастия придают нам более яркое, понятное, подробное представление о том, что сказано в тексте.