В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
10012011
10012011
06.11.2022 21:06 •  Другие предметы

В долго периоде рост потребительских расходов при изначальном соответствии совокупного объема выпуска

Показать ответ
Ответ:
Egor456803
Egor456803
08.09.2022 06:46

Объяснение:

Космический корабль бороздит просторы нашей галактики в миллионах световых лет от дома.В поисках нового дома для человечества.На их планете произошла катастрофа.И там не возможно больше жить.

Но вот нашлась подходящая звездная система с одной звездой с желтым карликом.

Первая планета-горячий юпитер.Он постоянно повернут к своей звезде одной стороной.Из-за приливного захвата.Там жить не возможно из-за высокой температуры в 1377 градусов!Это достаточно чтобы там шли дожди из жидкого металла.

Вторая планета горячий нептун.Температурный режим как на Венере или Меркурии в 439 градусов!

Третья планета водный гигант,который крупнее Юпитера в 2 раза.Но в отличии от Юпитера температура там 21 градусов как на нашей Земле.А облака бело-голубые в полоску как на Юпитере.Он имеет 4 крупные луна.Одна из них очень похожа на нашу Землю.Там есть океаны,моря,реки,озера.Вулканы его планета подвергает спутник приливному разогреву и там есть тектоника плит.а также магнитное поле,которое защищает спутник от радиации его звезды.И самое невероятное.Там тоже есть многоклеточная жизнь.

Прибывшие новые жители должны беречь этот мир как зеницу ока.Ведь такие миры оазисы во вселенной.

0,0(0 оценок)
Ответ:
oleshckewitchd
oleshckewitchd
28.04.2022 02:37

Объяснение:

Структура урока:

I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).

~ 2-3 минуты.

II. Этап ознакомления с новым материалом.

~ 3-10 минут.

Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.

III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.

IV. Этап проверки домашнего задания.

V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.

Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота