В твёрдом состоянии вещество сохраняет как форму, так и объём. При низких температурах все вещества замерзают — превращаются в твёрдые тела.
В жидком состоянии вещество сохраняет объём, но не сохраняет форму. Это означает, что жидкость может занимать только часть объёма сосуда, но также может свободно перетекать по всей поверхности сосуда.
Газообразное состояние характерно тем, что оно не сохраняет ни форму, ни объём. Причем заполняет весь доступный ему объём. Это состояние, свойственное веществам с малой плотностью.
Выносливость – важнейшее физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работо человека.
Нельзя говорить о развитии выносливости, если в ходе тренировочного занятия не возникает необходимой степени утомления. Только в борьбе с утомлением организм адаптируется к нагрузкам, а адаптация, в свою очередь, обусловливает повышение выносливости.
Степень нагрузки определяется следующими компонентами: продолжительностью упражнений, их интенсивностью, числом повторений, продолжительностью интервалов отдыха, характером отдыха (активный, пассивный), условиями тренировки. Варьируя эти компоненты, можно тонко регулировать степень нагрузки.
Выносливость человека — качество интегральное. Его проявление зависит от психических особенностей, технического и тактического мастерства, биохимических процессов в организме и других индивидуальных особенностей. Многофакторность выносливости требует применения большого арсенала тренировочных средств, поскольку каждое из них оказывает своё воздействие на организм. Тренировочная нагрузка должна обеспечивать повышение сердечной производительности совершенствованию устойчивости в деятельности органов и систем. Для этой цели используются различные варианты беговой тренировки, сочетающиеся с переменной круговой и игровой тренировкой.
Развивая выносливость, следует помнить о развитии волевых качеств. Выносливость и воля находятся в прямой зависимости.
Благоприятный возрастной этап для развития общей выносливости (аэробных соответствует 12-18 годам.
Упражнения на развитие выносливости полезны всем и крайне необходимы представителям тех профессий, в трудовой деятельности которых превалирует умственная, творческая работа, а значит, присутствует фактор гиподинамии.
В твёрдом состоянии вещество сохраняет как форму, так и объём. При низких температурах все вещества замерзают — превращаются в твёрдые тела.
В жидком состоянии вещество сохраняет объём, но не сохраняет форму. Это означает, что жидкость может занимать только часть объёма сосуда, но также может свободно перетекать по всей поверхности сосуда.
Газообразное состояние характерно тем, что оно не сохраняет ни форму, ни объём. Причем заполняет весь доступный ему объём. Это состояние, свойственное веществам с малой плотностью.
Выносливость – важнейшее физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работо человека.
Нельзя говорить о развитии выносливости, если в ходе тренировочного занятия не возникает необходимой степени утомления. Только в борьбе с утомлением организм адаптируется к нагрузкам, а адаптация, в свою очередь, обусловливает повышение выносливости.
Степень нагрузки определяется следующими компонентами: продолжительностью упражнений, их интенсивностью, числом повторений, продолжительностью интервалов отдыха, характером отдыха (активный, пассивный), условиями тренировки. Варьируя эти компоненты, можно тонко регулировать степень нагрузки.
Выносливость человека — качество интегральное. Его проявление зависит от психических особенностей, технического и тактического мастерства, биохимических процессов в организме и других индивидуальных особенностей. Многофакторность выносливости требует применения большого арсенала тренировочных средств, поскольку каждое из них оказывает своё воздействие на организм. Тренировочная нагрузка должна обеспечивать повышение сердечной производительности совершенствованию устойчивости в деятельности органов и систем. Для этой цели используются различные варианты беговой тренировки, сочетающиеся с переменной круговой и игровой тренировкой.
Развивая выносливость, следует помнить о развитии волевых качеств. Выносливость и воля находятся в прямой зависимости.
Благоприятный возрастной этап для развития общей выносливости (аэробных соответствует 12-18 годам.
Упражнения на развитие выносливости полезны всем и крайне необходимы представителям тех профессий, в трудовой деятельности которых превалирует умственная, творческая работа, а значит, присутствует фактор гиподинамии.