В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

В гимназии Тема подружился с мальчиком-сиротой Ивановым. Но этой дружбе не суждено было быть долгой. На уроке французского языка гимназистам было очень скучно, и Вахнов развлекался тем, что показывал дулю. Когда в дверное окошечко заглянул Иван Иванович, Вахнов показал дулю ему. Иван Иванович собрался вести Вахнова к директору, но мальчик стал перед ним на колени и умолял простить его. Директору об этом случае стало известно, и он наказал Вахнова. Вахнов подумал, что директору всё рассказал учитель французского языка Бошар. . Директор потребовал, чтобы Вахнов, Иванов и Тема рассказали всю правду. И Тема, побоявшись исключения из гимназии, не выдержал. Иванова директор тоже допрашивал, но тот ничего не сказал. Так Тема стал ябедой. Ему было очень тяжело это осознавать. Дома мать утешала его, но Тема очень долго рыдал, у него была истерика. Иванова и Вахнова исключили, а Тема лишился хорошего друга. 1. Какой поступок совершил Вахнов на уроке французского?
ответ: Вахнов поставил иглоку на стул учителю

2. Напишите как вёл себя Вахнов с надзирателем.
ответ:  В коридоре он стал на колени и стал умолять пощадить его. 
3. Как характеризуют эти события Вахнова?
ответ: Хулиган , котррый побоялся ответить за свой поступок
4. А что сказал Иванов, когда узнал о
том, что Вахнов всунул учителю в стул иголку?
ответ: Он ужаснулся
5. Как вёл себя Иванов в кабинете директора?
ответ: Он не хотел  ничего  говорить . Но из за давления деректора ему пришлось все рассказать . Так как деректор сказал что исключит его из школы
6. Как характеризуют эти события Иванова?
ответ: ?

Перейдём к главному герою - Тёме.

7. Что чувствовал Тёма в кабинете директора?
ответ:Тему охватил ужас, особенно после того, как директор повернул в двери ключ. Он стал кричать, что не имеет отношения к случив­шемуся. Директор же пытался вырвать из него признание, кто это сделал.
8. Что пережил мальчик?
ответ: Он пережил можно сказать потерю  близких  друзей  из за страха сознатся во всем и извинится перед ними
9. Что чувствовал Тёма, когда понял, что назвал имена своих товарищей?
ответ: Страх , что после этого с ним никто не будет общатся .Теме приказали идти в класс, и он чувствовал себя страшно униженным. Ему хотелось умереть. Сознавать, что ты — ябеда, было невыносимо.
10. Как к этим событиям отнеслись в семье мальчика?
ответ: Родители отнеслись с пониманием , они поддержали Тему и дали ему совет .
11. Почему мама поняла, что Тёма что-то скрывает?
ответ:Мама догадалась, что было что-то, о чем ее сын промолчал и стала вы­яснять, что же он скрывает. Не выдержав, Тема расплакался и все рассказал. Мама сказала, что впредь ему следует помнить о своей слабости и контролировать себя, а пока же нужно успоко­иться
12. Как дома он рассказал все родителям
ответ:Дома он рассказал все родителям, но скрыл, что сам выдал товарища
Какие слова автора говорят о внутреннем переживании мальчика?
ответ: Автор написал , что Теме хотелось умереть . Ему было страшно идти в класс после этого
13. Как Тёма мог облегчить душу?
ответ: Поробовать объяснить все своим друзьям и помериться с ними .
14. Какое наставление мать дала сыну. Осуждала ли она его?
ответ: Мама сказала, что впредь ему следует помнить о своей слабости и контролировать себя, а пока же нужно успоко­иться
15. Как вы относитесь к поступку Тёмы?
ответ: Я считаю его поступок правильным , ведь Тема сознался.  И ему не пришлось врать . Такое нельзя оставлять безнаказанным
16.Можно ли его назвать ябедой?
ответ: Я думаю нет . Так как он сказал это из за давления директора , а если бы он сам все рассказал то можно .
17. Почему так названа глава?
ответ: Я думаю потому что , Тема сдал своих одноклассников . И они посчитали что он наябедничал . Хотя тема сам не понял что сказал все  как было
18. Подумайте, бывают ли в вашей жизни ситуации, о которых вам стыдно вспоминать?
ответ: Да

19. Кому вы можете довериться и попросить совета?
ответ: К подруге  или же к маме с дедушкой

Основная мысль двух данных глав за­ключается в том, что нельзя позволять страху одерживать над собой верх. Как бы ни был силен испуг, нужно взять себя в руки.​

Показать ответ
Ответ:
даня1163
даня1163
20.11.2022 18:40
Сигнал от рецепторов через несколько промежуточных этапов проходит в кору больших полушарий головного мозга. За обработку информации, приходящие от каждого из органов чувств, отвечает определенный участок коры больших полушарий. Рецепторы, проводящие пути нервной системы и участок коры больших полушарий вместе образуют анализатор. В затылочной зоне лежит зрительная область коры больших полушарий, в височной — слуховая, в теменной — область, отвечающая за восприятие прикосновений. Повреждение соответствующих зон коры больших полушарий приводит к потере способности анализировать сигналы. Так, при повреждении затылочной области коры человек не может анализировать зрительную информацию: он почти не отличается от слепого. Учёные назвали это нарушение «центральной слепотой». О важности анализа информации от органа чувств в коре больших полушарий говорят такие примеры. Рецепторы органов слуха у разных млекопитающих имеет сходное строение. В головном мозге летучей мыши происходит анализ испускаемого и отраженного звуков, и она в темноте точно определяет расположение предметов, чего не может сделать человек. Но, благодаря слуховой коре и центрам речи, расположенных в коре больших полушарий, у человека последовательность звуков сопоставляется с определенным смысловым значением. Человек легко узнает знакомые мелодии, сопоставляя звуковой сигнал с образцами мелодий (музыкальная память).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Caesar228
Caesar228
15.02.2021 20:48
Цели и принципы ООН
Устав ООН излагает ее цели, одобренные странами-членами при подписании:
- Поддерживать международный мир и безопасность и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира и проводит мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание и разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира;
- Развивать дружественные отношения м/у нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов, а также принимать другие соответствующие меры для укрепления всеобщего мира;
- Осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам ля всех, без различия расы, пола, языка и религии, и
- Быть центром для согласования действий наций и достижении этих общих целей.
Для достижения этих целей ООН и ее Члены действуют в соответствии со следующими принципами:
1. Организация основана на принципе суверенного равенства всех ее Членов;
2. Все Члены Организации Объединенных Наций добросовестно выполняют принятые на себя по Уставу обязательства, чтобы обеспечить им всем в совокупности права и преимущества, вытекающие из принадлежности к составу Членов Организации;
3. Все Члены Организации Объединенных Наций разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир и безопасность и справедливость;
4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с Целями Объединенных Наций;
5. Все Члены Организации Объединенных Наций оказывают ей всемерную во всех действиях, предпринимаемых ею в соответствии с Уставом, и воздерживаются от оказания любому государству, против которого Организация Объединенных Наций предпринимает действия превентивного или принудительного характера;
6. Организация обеспечивает, чтобы государства, которые не являются ее Членами, действовали в соответствии с этими Принципами, поскольку это может оказаться необходимым для поддержания международного мира и безопасности;
7. Устав ни в коей мере не дает Организации Объединенных Наций права на вмешательство в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства, и не требует от Членов Организации Объединенных Наций представлять такие дела на разрешение в порядке Устава.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота