В хозяйстве выбраковано 8 коров средней упитанности для сдачи на мясокомбинат. На мясокомбинате упитанность поставили нижнесреднюю. 1. Как Вы оцениваете поведение работников мясокомбината в данной ситуации?
2. Как должен поступить специалист хозяйства, чтобы не допустить занижение упитанности?
3. Какие можно сделать выводы из анализа подобного рода явлений?
1. Как звали учительницу?
Валентина Георгиевна
Елена Алексеевна
Тамара Петровна
2. О чём сообщила учительница?
Что скоро экзамены
Что скоро зимние каникулы
Что директор школы хочет купить новые учебники
3. Что пожелала учительница детям?
Хорошо учиться
Быть здоровыми
Наполнять каждый свой день хорошими событиями
4. Что задала учительница на дом?
Написать сочинение
Решить 2 задачи по математике
Прочитать книгу
5. О чём должны были написать дети?
О том, как им нравится учиться
О том, кем работают их родители
О своём самом счастливом дне
6. Что обещала учительница за лучшую работу?
Пятёрку за весь год
Что она озвучит текст работы на весь класс
Освобождение от физкультуры
7. Когда поссорились родители главного героя?
В ночь перед Новым годом
В ночь перед Рождеством
Перед возвращением мальчика со школы
8. Как общались родители между собой после ссоры?
Как и обычно
Никак не общались
Кричали друг на друга
9. Где родители мальчика праздновали Новый год?
У бабушки
У друзей
Дома
10. Как отразилась ссора родителей на их отношениях с ребёнком?
Никак
Они забыли о нём
Они раздражались на него
11. Куда не хотел идти мальчик, расстроившись из-за ссоры родителей?
На ёлку
В гости
В школу
12. Что постоянно пытались показать родители ребёнку?
Что он уже взрослый
Что это он виноват в их ссоре
Что их ссора не должна отражаться на отношениях с ребёнком
13. Зачем мальчик притворился больным?
Чтобы не идти в школу
Чтобы помирить родителей
Чтобы ему дали вкусную микстуру
14. Какие оздоровительные процедуры придумал мальчик?
Прогулки перед сном
С тёплым молоком
С холодной водой
15. Какую сценку разыграл мальчик?
Похищение
Желание уйти из дома
Обморок
16. Как звали друга мальчика?
Петька
Женька
Васька
17. Как отреагировали родители на пропажу мальчика?
Обратились в милицию
Поссорились ещё сильнее
Начали разговаривать
18. Какой день стал для мальчика самым счастливым?
Когда родители помирились
День рождения
Конец каникул
19. Что написал мальчик в сочинении?
Про примирение родителей
Про поход в галерею
Про подарок деда Мороза
20. Кто написал рассказ «Самый счастливый день»?
Виктор Драгунский
Александр Пушкин
Анатолий Алексин
Объяснение:
в скринах ответы
5 - 9 классы Другие предметы 50+25 б
Хто знає латинську мову, до ть!
1. Знайдіть відповідники латинських дієслів українському перекладу (одна форма є зайвою) :
1. vivis a. читаєте
2. narramus b. відчувати
3. videt с. живеш
4. veniunt d.бачить
5. sentire e. розповідаємо
6. legitis f. приходять
g. живемо
2. Від яких латинських слів походять українські:
аматор, аудиторія, диктант, доцент, номінація, фініш.
Зразок : студент- studeo, -ere - вивчати , прагнути
3. Перетворіть однину в множину чи навпаки, зберігаючи особу:
1. scribit
2. amamus
3. est
4. dico
5. finiunt
4. Перекласти речення; зробити морфологічний розбір дієслівних форм:
a) In silva bestias multas video. ( multae- численні, багато )
b) Puella fabulam antiquam legit. ( antiqua- стародавня )
c) In gymnasio discipulae linguas multas student.
5. Перекласти на латинську мову:
Земля України годує жителів. ( Ucraina, -ae f- Україна; nutrio,-ire- годувати )
Объяснение: