В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vip360842
vip360842
06.09.2021 09:35 •  Другие предметы

В магазин «Дом одежды» поступила партия женских полупальто из полушерстяной ткани. Размер партии - 270 штук, сорт 1. При приемке по качеству в выборке было обнаружено: -несимметричность концов воротника- 7 мм в двух изделиях;

-неправильное соединение подкладки с верхом изделия, вызывающее деформацию деталей, в одном изделии;

-заметно выраженные пятна от крашения на подкладке в одном изделии.

Определите размер выборки. Сделайте заключение о возможности приемки партии по качеству. Можно ли данную партию реализовать?​

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
andrew120885p09zsu
andrew120885p09zsu
28.05.2023 21:01

Toshkent — mustaqil O‘zbekiston Respublikasining poytaxti.

Keyingi yillarda poytaxtimizning qiyofasi tanib bo‘lmas darajada

o‘zgarib, kundan kunga chiroyli bo‘lib bormoqda. Eski shahar

mavzelari, istirohat bog‘lari, o‘nlab bozorlar yangidan qurildi.

Shaharning turli tumanlarida muhtasham ko‘priklar, ravon yo‘llar, piyodalar uchun yerosti yo‘lkalari qurildi. Sharqona va milliy

uslublarda ko‘plab zamonaviy inshootlar barpo etildi. O‘zbekiston davlat konservatoriyasining yangi binosi, Bolalar ijodiyoti

markazi, O‘zbek milliy liboslari galereyasi, Xalqaro anjumanlar

saroyi, „Bunyodkor“ sport kompleksi, o‘nlab o‘quv yurtlari,

oilaviy poliklinikalar, mahalla markazlari qurildi.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота