В магазин «Дом одежды» поступила партия женских полупальто из полушерстяной ткани. Размер партии - 270 штук, сорт 1. При приемке по качеству в выборке было обнаружено: -несимметричность концов воротника- 7 мм в двух изделиях;
-неправильное соединение подкладки с верхом изделия, вызывающее деформацию деталей, в одном изделии;
-заметно выраженные пятна от крашения на подкладке в одном изделии.
Определите размер выборки. Сделайте заключение о возможности приемки партии по качеству. Можно ли данную партию реализовать?
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Toshkent — mustaqil O‘zbekiston Respublikasining poytaxti.
Keyingi yillarda poytaxtimizning qiyofasi tanib bo‘lmas darajada
o‘zgarib, kundan kunga chiroyli bo‘lib bormoqda. Eski shahar
mavzelari, istirohat bog‘lari, o‘nlab bozorlar yangidan qurildi.
Shaharning turli tumanlarida muhtasham ko‘priklar, ravon yo‘llar, piyodalar uchun yerosti yo‘lkalari qurildi. Sharqona va milliy
uslublarda ko‘plab zamonaviy inshootlar barpo etildi. O‘zbekiston davlat konservatoriyasining yangi binosi, Bolalar ijodiyoti
markazi, O‘zbek milliy liboslari galereyasi, Xalqaro anjumanlar
saroyi, „Bunyodkor“ sport kompleksi, o‘nlab o‘quv yurtlari,
oilaviy poliklinikalar, mahalla markazlari qurildi.