В начале урока один из учеников десятого класса обнаружил, что с его парты исчезла тетрадь. Он очень эмоционально отреагировал на данную ситуацию, обращался ко всем с во Кто взял или видел мою тетрадь?», так как в ней были важные записи с подготовительных курсов. Через некоторое время к юноше подошла девушка из параллельного класса и вернула тетрадь, сказав, что случайно захватила его тетрадь, так как очень спешила. «Бывает, но в следующий раз будь внимательнее», – сказал в ответ мальчик.
Во Чем можно объяснить поведение юноши в данной ситуации?
2. Какие выводы о воспитании юноши и девушки можно сделать?
Понятие «стойка баскетболиста» подразумевает оптимальное положение всех частей тела, благодаря которому игрок может быстро и эффективно начать определённые атакующие действия.
Правильная стойка позволяет баскетболисту сохранять равновесие и быстро начать перемещение по площадке. В технике нападения различают два вида таких позиций: стойка игрока, который владеет мячом, и стойку готовности (то есть без мяча).
Стойка готовности предполагает, что игрок в любой момент может начать движение или принять мяч от партнёра. При этом слегка согнутые в коленях ноги баскетболиста расставлены на ширину плеч. Одна из них чуть выдвинута вперёд. Ступня этой ноги направлена вперёд, а вторая ступня слегка развёрнута. Туловище должно быть немного наклонено вперёд (примерно 130 градусов), руки полусогнуты, а кисти расположены на уровне груди. Вес тела баскетболиста равномерно распределяется на обе ноги, чтобы обеспечить наиболее устойчивое положение
Объяснение:
Походу 5
Объяснение:
Условия для развития речи детей раннего возраста.
Важным и основным компонентом речевой среды является живая речь взрослого.
С ребенком необходимо постоянно разговаривать: в ходе режимных моментов (одевание, раздевание, умывание, принятие пищи, прогулка, подготовка ко сну), различных бытовых ситуациях (раскладывание игрушек по местам), во время игры, чтения книг. Надо разговаривать с детьми в течение дня о том, что они видят и делают, готовя к следующему виду деятельности, воспитатель объясняет, что предстоит делать. Обсуждая с малышами события дня, взрослый побуждает их к высказываниям, задает во Но не требуйте от малыша немедленного ответа. Если ребенок не ответит после паузы, ответьте на во сами.
Совершая ежедневные процедуры, воспитатель комментирует свои действия, использует в речи подходящие присказки, стишки, напевает песенки. Следовательно, воспитатель обязан знать наизусть великое множество различных потешек, прибауток, присказок. Он сопровождает речью все повседневные дела в группе: уход за растениями, накрывание на стол и пр.
слушается детьми при опоре на собственные их действия и движения с включенными повторами слов с четкой концовкой («топ-топ», «да-да» и т.д.). Важно, что в ходе таких игр легко устанавливается эмоциональный контакт взрослого с ребенком. Все это облегчает малышу понимание и подражание речи. По мере овладения ребенком речью он начинает самостоятельно играть в эти игры, руководствуясь собственной словесной «инструкции»
В звукоподражательных играх развиваются грамматический слух, интонационная сторона речи, отрабатывается четкость произношения. Этому же и речевые игры, побуждающие малышей к словотворчеству, рифмованию. Они также очень полезны для развития чувствительности к родному языку, овладению его фонематическим и грамматическим строем.