1. Во избежание поломки полотна и могущего быт ранения необходимо правильно и прочно закреплять ножовочные полотна в рамке ножовки (не туго и не слабо).
2. Правильно и надежно закреплять разрезаемый материал в тисках. В конце разрезки поддерживать отрезаемую часть изделия на весу, иначе заготовка может упасть на ноги работающему.
3. Правильно вставлять и закреплять полотно в рамку (передняя поверхность зуба должна быть направлена вперед) и следит за исправностью инструмента (не работать ножовкой без ручки или с треснувшей ручкой).
4. Не сдувать стружку ртом, так как она может попасть в глаза. Стружку очищать щеткой.
Характер практических заданий для учащихся
1. Ознакомиться с ножовкой, ее устройством и название отдельных частей.
2. Указать зависимость величины зуба (число зубьев н 25 мм) от твердости металла и формы заготовки.
3. Практически ознакомиться с правильной установкой и за креплением ножовочного полотна в рамке ножовки и крепление»* заготовки в тисках. Практически ознакомиться с приемами резания металла ножовкой.
4. Произвести резание ножовкой по ранее сделанной разметке листового, полосового, пруткового материала, с припусков в 0,5—1,0 мм на дальнейшую обработку опиливанием.
По мнению большинства учёных, Земля образовалась примерно 4,6 — 4,7 миллиардов лет назад из протопланетного облака, которое было притянуто мощной гравитацией Солнца. Уже примерно через 1 миллиард лет на планете создались благоприятные для возникновения органической жизни условия: не слишком высокая и не слишком низкая температуры, наличие в атмосфере большого количества кислорода и вода. Земная атмосфера состоит из нескольких слоёв.
Земля – третья планета от Солнца. ... 70,8% поверхности планеты занимает Мировой океан, в котором, вероятно, и зародилась жизнь. Средняя глубина его составляет около 3,8 км, а максимальная равна 11,022 км (Мариинская впадина). Объем воды составляет 1370 миллионов км2.
1. Во избежание поломки полотна и могущего быт ранения необходимо правильно и прочно закреплять ножовочные полотна в рамке ножовки (не туго и не слабо).
2. Правильно и надежно закреплять разрезаемый материал в тисках. В конце разрезки поддерживать отрезаемую часть изделия на весу, иначе заготовка может упасть на ноги работающему.
3. Правильно вставлять и закреплять полотно в рамку (передняя поверхность зуба должна быть направлена вперед) и следит за исправностью инструмента (не работать ножовкой без ручки или с треснувшей ручкой).
4. Не сдувать стружку ртом, так как она может попасть в глаза. Стружку очищать щеткой.
Характер практических заданий для учащихся
1. Ознакомиться с ножовкой, ее устройством и название отдельных частей.
2. Указать зависимость величины зуба (число зубьев н 25 мм) от твердости металла и формы заготовки.
3. Практически ознакомиться с правильной установкой и за креплением ножовочного полотна в рамке ножовки и крепление»* заготовки в тисках. Практически ознакомиться с приемами резания металла ножовкой.
4. Произвести резание ножовкой по ранее сделанной разметке листового, полосового, пруткового материала, с припусков в 0,5—1,0 мм на дальнейшую обработку опиливанием.
По мнению большинства учёных, Земля образовалась примерно 4,6 — 4,7 миллиардов лет назад из протопланетного облака, которое было притянуто мощной гравитацией Солнца. Уже примерно через 1 миллиард лет на планете создались благоприятные для возникновения органической жизни условия: не слишком высокая и не слишком низкая температуры, наличие в атмосфере большого количества кислорода и вода. Земная атмосфера состоит из нескольких слоёв.
Земля – третья планета от Солнца. ... 70,8% поверхности планеты занимает Мировой океан, в котором, вероятно, и зародилась жизнь. Средняя глубина его составляет около 3,8 км, а максимальная равна 11,022 км (Мариинская впадина). Объем воды составляет 1370 миллионов км2.