У каждого человека есть определенные потребности - это то в чем человек испытывает нужду для того, чтобы продолжать жизнь и развивать свою личность. Все эти необходимые вещи очень разные, но их можно объединить в группы и условно разделить на три типа. Первый тип – биологические, второй - социальные, третий - духовные.
Объяснение:
К биологическим нуждам относится все, заложенное в нас природой, без чего мы не можем жить и что является нашим естеством. В числе них поддержание жизненных сил и выполнение ежедневных функций нашего организма, развитие, воспроизводство. Социальные потребности - это все, что необходимо человеку, как части общества. И наконец духовные – все, что связывает нас с окружающим миром и его глубинными смыслами. Познавая мир и самого себя человек развивается и духовно растёт.
Все вышеперечисленные потребности обладают рядом особенностей. К примеру, они все связанны друг с другом. Так естественный приём пищи для человека не представляет собой просто съедание всего и точка. Человеку необходима красота и удовлетворение эстетической потребности. Мы любим вкусную еду в красивой посуде, за опрятным чистым столом и конечно же в приятной компании. Из этого примера видно как все три типа сплелись воедино. Другая особенность заключается в том, что не все из существующих человеческих нужд могут быть реализованы и удовлетворены по ряду разного рода обстоятельств. И ещё одна особенность, потребности ни в коем случае не должны пренебрегать установленными нормами приличия и моральных ценностей.
Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.
У каждого человека есть определенные потребности - это то в чем человек испытывает нужду для того, чтобы продолжать жизнь и развивать свою личность. Все эти необходимые вещи очень разные, но их можно объединить в группы и условно разделить на три типа. Первый тип – биологические, второй - социальные, третий - духовные.
Объяснение:
К биологическим нуждам относится все, заложенное в нас природой, без чего мы не можем жить и что является нашим естеством. В числе них поддержание жизненных сил и выполнение ежедневных функций нашего организма, развитие, воспроизводство. Социальные потребности - это все, что необходимо человеку, как части общества. И наконец духовные – все, что связывает нас с окружающим миром и его глубинными смыслами. Познавая мир и самого себя человек развивается и духовно растёт.
Все вышеперечисленные потребности обладают рядом особенностей. К примеру, они все связанны друг с другом. Так естественный приём пищи для человека не представляет собой просто съедание всего и точка. Человеку необходима красота и удовлетворение эстетической потребности. Мы любим вкусную еду в красивой посуде, за опрятным чистым столом и конечно же в приятной компании. Из этого примера видно как все три типа сплелись воедино. Другая особенность заключается в том, что не все из существующих человеческих нужд могут быть реализованы и удовлетворены по ряду разного рода обстоятельств. И ещё одна особенность, потребности ни в коем случае не должны пренебрегать установленными нормами приличия и моральных ценностей.
«кому и зачем нужна философия?
Объяснение:
Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.