В одном из исследований находим такую попытку виправ¬дання, к которой прибегает гуманист Макиавелли в книге "Госу¬дар", аморализма в политике, законы которой несовместимы с законами морали:
"... Макиавелли был вынужден ограничиться тем, что ему оказывала практика - практика политического авантюризма, практика мелких и крупных итальянских тиранов. И Макиавелли строит из этого материала, хотя не раз обличал его ничтожность, с яда, погубила Италию, он намагаеть¬ ся получить лекарства вернуть ее к жизни. в каком-то ро¬зуминни "Государь" - утопия, поскольку Макиавелли приходится приглушать в себе сомнения относительно осуществления своей программы ... "
Согласны ли вы с мнением исследователя? Аргументируйте свою позицию. Каким образом, по вашему мнению, можно избавиться па¬радоксу »не гуманности" гуманиста
Маргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведенийМаргасов основная тема его произведений
Объяснение:
объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств