3.Найди в первом предложении слова, обозначающие предметы.
Собаки, человеку.
Выпиши и раздели эти слова на слоги.
со- ба- ки, че- ло- ве- ку.
4. Спиши третье предложение. В словах это- го предложения поставь ударение.
В Париже есть памятник сенбернару Барри.
Париже- ударение на и, памятник- ударение на а,сенбернару- ударение на а, Барри- ударение на а.
2.выпиши клички собак, с какой буквы пишутся эти слова придумай и напиши ещё по 3 слова, обозначающие клички животных. имена людей и название города.видели. орфограмму.
Барри, Балту.
Барсик, Лесси, Рыжик.
Петр, Мария, Людмила.
Рим, Мадрид, Лиссабон.
Все имена собственные пишем с большой буквы.
Выделить орфограмму- подчеркнуть большую букву в словах.
· В 90 % случаев брака виноват принимающий;
· Если передающий не догоняет принимающего – раньше кричи “ХОП”, с одной рукой он не убежит (это передающий);
· Начало бега точно при пересечении контрольной отметки;
· Умение видеть только своего партнёра (психологическая устойчивость);
· Реагировать только на сигнал передающего;
· Хозяин в доме – один… (Жубряков и сейчас Мирзоев…), т. е. за эстафету отвечать должен один тренер, а остальные просто
· Технике уделять огромное внимание (утро + вечер) – до “не могу”.
3.Найди в первом предложении слова, обозначающие предметы.
Собаки, человеку.
Выпиши и раздели эти слова на слоги.
со- ба- ки, че- ло- ве- ку.
4. Спиши третье предложение. В словах это- го предложения поставь ударение.
В Париже есть памятник сенбернару Барри.
Париже- ударение на и, памятник- ударение на а,сенбернару- ударение на а, Барри- ударение на а.
2.выпиши клички собак, с какой буквы пишутся эти слова придумай и напиши ещё по 3 слова, обозначающие клички животных. имена людей и название города.видели. орфограмму.
Барри, Балту.
Барсик, Лесси, Рыжик.
Петр, Мария, Людмила.
Рим, Мадрид, Лиссабон.
Все имена собственные пишем с большой буквы.
Выделить орфограмму- подчеркнуть большую букву в словах.