Строевая подготовка, являясь составной частью боевой подготовки, оказывает влияние на все стороны жизни и деятельности войск. Она закаляет волю воинов соблюдению воинского порядка и укреплению дисциплины, совершенствует умение владеть своим телом, развивает внимательность, наблюдательность и исполнительность.
Без правильно поставленного строевого обучения трудно добиться четких действий воинов в современном бою. Сейчас, когда подразделения и части насыщены сложной техникой, когда значительно возросла роль коллективного оружия в бою, уровень строевой выучки должен быть особенно высок.
Основой подготовки личного состава подразделения к совместным действиям был, есть и остается строй. Он, как никакой другой вид обучения, воспитывает быстрое, точное и единодушное исполнение воли командира. Строевая подготовка основана на глубоком понимании военнослужащими необходимости четких, быстрых и сноровистых действий при выполнении приемов в составе подразделения.
Строевая выучка дисциплинирует военнослужащих, вырабатывает у них быстроту и четкость действий при вооружении и на боевой технике, а также приобретению навыков, которые необходимы на занятиях по тактической, огневой, специальной подготовке и по другим предметам обучения.
Строевая подготовка включает: одиночное строевое обучение без оружия и с оружием; строевое слаживание отделений (расчетов, экипажей), взводов, рот (батарей), батальонов (дивизионов) и полков при действиях в пешем порядке и на машинах; строевые смотры подразделений и частей. Строевое обучение проводится на плановых занятиях и совершенствуется при всех построениях и передвижениях, на всех других занятиях и в повседневной жизни.
В практике работы командиров обучение и воспитание составляют единый процесс и всегда между собой взаимосвязаны. Следовательно, в процессе строевого обучения подчиненных командир должен постоянно вести воспитательную работу, направленную на привитие высокой дисциплины, исполнительности и преданности Родине.
В овладении методическим мастерством решающее значение имеют умение командира анализировать свои успехи и неудачи, результаты каждого занятия, его систематическая работа над повышением своих знаний.
1. К контрольно- измерительному инструменту относятся:
а) стамеска
б) микрометр;
в) напильник;
г) штангенциркуль.
2. Из приведённых материалов сплавами являются;
а) алюминий;
б) сталь;
в) чугун;
г) серебро;
д) бронза.
3. Для получения отверстия в детали на станке используют:
а) метчик;
б) сверло;
в) резец;
г) развертка.
4. Деревообрабатывающие станки — это:
а) энергетические машины;
б) транспортные машины;
в) технологические машины.
5. Размер детали по чертежу равен 41+_0,2 . Годными являются детали, имеющие размеры:
а) 41,3
6)41,2
в) 41.5
г) 40,6
6. Толщина детали должна быть 30 мм, а заготовка имеет толщину З4мм. Её надо обработать с обеих сторон. Припуск на обработку одной стороны детали равен:
а) 0,25
б) 1мм;
в) Змм;
г) 2мм.
7. Диаметр заготовки равен 40 мм, а требуемый диаметр 38 мм. Какова должна быть глубина резание:
а) 2 мм;
6) 0,5 мм;
в) 1 мм;
г) 1,5 мм обработки металла давлением является:
а) фрезерование;
б) точение;
в) сверление;
г) ковка.
9. В технике пропильной обработки можно сделать:
а) подсвечник;
б) ажурный крючок; в) кронштейн; г) накладку
10. Какой станок предназначен для обработки цилиндрических поверхностей:
а) сверлильный;б) фрезерный;в) токарный;г) фрезерный с ЧПУ.
11. Изготовление детали из древесины начинается:
а) с разметки;
б) с выбора заготовки;
в) с обработки заготовки;
г) с зачистки заготовки.
12. Удаление гвоздей возможно с а) отвертки;
б) сверла;
в) плотницкого молотка;
г) дрели.
13. Изготовление изделия начинается с:
а) определения размера и формы заготовки;
б) подбора материала;
в) изучения эскизов и чертежей изделия;
г) составления плана работы.
14. При соединении деталей шурупами используются:
а) молоток;
б) отвёртка;
в) сверло;
г) шило.
15. Видом художественной обработки древесины является:
а) сверление;
б) пиление;
в) строгание;
г) выжигание.
16. К цветным сплавам относятся:
а) железо;
б) латунь;
в) сталь;
г) чугун.
17. Неразъёмное соединение можно реализовать с а) винта;
б) шурупа;
в) заклёпки;
г) гайки.
18. Какие металлы и сплавы обладают свойством жидкотекучести?
а) чугун;
б) сталь;
в) медь;
г) золото.
19. Какие сплавы хорошо обрабатываются на станках:
Строевая подготовка, являясь составной частью боевой подготовки, оказывает влияние на все стороны жизни и деятельности войск. Она закаляет волю воинов соблюдению воинского порядка и укреплению дисциплины, совершенствует умение владеть своим телом, развивает внимательность, наблюдательность и исполнительность.
Без правильно поставленного строевого обучения трудно добиться четких действий воинов в современном бою. Сейчас, когда подразделения и части насыщены сложной техникой, когда значительно возросла роль коллективного оружия в бою, уровень строевой выучки должен быть особенно высок.
Основой подготовки личного состава подразделения к совместным действиям был, есть и остается строй. Он, как никакой другой вид обучения, воспитывает быстрое, точное и единодушное исполнение воли командира. Строевая подготовка основана на глубоком понимании военнослужащими необходимости четких, быстрых и сноровистых действий при выполнении приемов в составе подразделения.
Строевая выучка дисциплинирует военнослужащих, вырабатывает у них быстроту и четкость действий при вооружении и на боевой технике, а также приобретению навыков, которые необходимы на занятиях по тактической, огневой, специальной подготовке и по другим предметам обучения.
Строевая подготовка включает: одиночное строевое обучение без оружия и с оружием; строевое слаживание отделений (расчетов, экипажей), взводов, рот (батарей), батальонов (дивизионов) и полков при действиях в пешем порядке и на машинах; строевые смотры подразделений и частей. Строевое обучение проводится на плановых занятиях и совершенствуется при всех построениях и передвижениях, на всех других занятиях и в повседневной жизни.
В практике работы командиров обучение и воспитание составляют единый процесс и всегда между собой взаимосвязаны. Следовательно, в процессе строевого обучения подчиненных командир должен постоянно вести воспитательную работу, направленную на привитие высокой дисциплины, исполнительности и преданности Родине.
В овладении методическим мастерством решающее значение имеют умение командира анализировать свои успехи и неудачи, результаты каждого занятия, его систематическая работа над повышением своих знаний.
Объяснение:
библиотека
материалов
Тестовые задания по технологии
для учащихся 8 класса
Обведите кружком букву, соответствующую варианту правильного (нужного)ответа
1. К контрольно- измерительному инструменту относятся:
а) стамеска
б) микрометр;
в) напильник;
г) штангенциркуль.
2. Из приведённых материалов сплавами являются;
а) алюминий;
б) сталь;
в) чугун;
г) серебро;
д) бронза.
3. Для получения отверстия в детали на станке используют:
а) метчик;
б) сверло;
в) резец;
г) развертка.
4. Деревообрабатывающие станки — это:
а) энергетические машины;
б) транспортные машины;
в) технологические машины.
5. Размер детали по чертежу равен 41+_0,2 . Годными являются детали, имеющие размеры:
а) 41,3
6)41,2
в) 41.5
г) 40,6
6. Толщина детали должна быть 30 мм, а заготовка имеет толщину З4мм. Её надо обработать с обеих сторон. Припуск на обработку одной стороны детали равен:
а) 0,25
б) 1мм;
в) Змм;
г) 2мм.
7. Диаметр заготовки равен 40 мм, а требуемый диаметр 38 мм. Какова должна быть глубина резание:
а) 2 мм;
6) 0,5 мм;
в) 1 мм;
г) 1,5 мм обработки металла давлением является:
а) фрезерование;
б) точение;
в) сверление;
г) ковка.
9. В технике пропильной обработки можно сделать:
а) подсвечник;
б) ажурный крючок; в) кронштейн; г) накладку
10. Какой станок предназначен для обработки цилиндрических поверхностей:
а) сверлильный;б) фрезерный;в) токарный;г) фрезерный с ЧПУ.
11. Изготовление детали из древесины начинается:
а) с разметки;
б) с выбора заготовки;
в) с обработки заготовки;
г) с зачистки заготовки.
12. Удаление гвоздей возможно с а) отвертки;
б) сверла;
в) плотницкого молотка;
г) дрели.
13. Изготовление изделия начинается с:
а) определения размера и формы заготовки;
б) подбора материала;
в) изучения эскизов и чертежей изделия;
г) составления плана работы.
14. При соединении деталей шурупами используются:
а) молоток;
б) отвёртка;
в) сверло;
г) шило.
15. Видом художественной обработки древесины является:
а) сверление;
б) пиление;
в) строгание;
г) выжигание.
16. К цветным сплавам относятся:
а) железо;
б) латунь;
в) сталь;
г) чугун.
17. Неразъёмное соединение можно реализовать с а) винта;
б) шурупа;
в) заклёпки;
г) гайки.
18. Какие металлы и сплавы обладают свойством жидкотекучести?
а) чугун;
б) сталь;
в) медь;
г) золото.
19. Какие сплавы хорошо обрабатываются на станках:
а) медь;
б) свинец;
в) алюминий;
г) сталь.
20. Для рубки металлов используется:
а) сверло
б) ножовка;
в) зубило; г) надфил
21. Для ручной резки металлов используется:
а) резец; б) надфиль; в) зубило; г)слесарная ножовка.
22. Для опиливания металлов используется:
а) резец;
б) надфиль;
в) зубило;
г) слесарная ножовка.
23. Разъёмные соединения деталей можно получить с а) пайки;
б) клёпки;
в) сварки;
г) резьбовых соединений.
24. Для чего служит электромагнитное реле?
а) для включения и выключения электр. устройств на значительном расстоянии;
б) для притягивания стальных предметов;
в) для преобразовании эл. энергии в механическую.
25. Разность между наибольшим и наименьшим допустимыми размерами детали называют:
а) номинальным размером;
б) верхним отклонением;
в) посадкой; г) допуском.
26. Преобразование звуковых колебании в электрические осуществляется с а) динамика;
б) громкоговорителя;
в) акустической системы;
г) микрофона.
27. Для передачи информации в телевидении используются:
а) ультразвук;
б) инфразвук;
в) электромагнитные волны;
г) поле тяготения.
28. Для того, чтобы проявлять своё внимание к другому человеку,
а) учитывать его мнение;
б) требовать его уважение к себе;
в) отмечать его ошибки;
г) подчёркивать его недостатки.
29. Целью предпринимательской деятельности является:
а) обман потребителей;
б) использование рекламы;
в) удовлетворение потребностей людей.
30. Выполнение проекта завершается:
а) обоснованием оптимальной идеи проекта;
б) выполнением изделия;
в) оформлением пояснительной записки;
г) защитой проекта.
ответы
К тестам по технологии для учащихся 8 класса
1- б, г. 16-б
2- б, в, д. 17-в
3- б, г 18-а
4- в 19-г
5- 6 20-в
6- г 21-г
7- в 22-б
8- г 23-г
9- г 24-а
10-в 25-г
11-б 26-г
12-в 27-в
13-г 28-а
14-в 29-в
15-г 30-г