1. Заряжание и разряжание оружия производится в специально отведенном и подготовленном для этого помещении, под руководством ответственного лица, строго по команде.
2. Не направлять оружие в сторону, где находятся или могут находиться люди, даже если уверен, что оружие не заряжено.
3. В случае появления в зоне ведения огня людей, животных, низко летящих целей или возникновения стихийных бедствий самостоятельно прекратить стрельбу и поставить оружие на предохранитель.
4. Производится осмотр оружия.
5. Заряженное оружие всегда ставить на предохранитель.
6. Не передавать без разрешения ответственного лица свое табельное оружие и не брать чужого.
7. Не оставлять оружие без присмотра.
8. После несения службы заряженное оружие разрядить и осмотреть.
9. Разряженное оружие и боеприпасы сдаются ответственному лицу из рук в руки.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1. Заряжание и разряжание оружия производится в специально отведенном и подготовленном для этого помещении, под руководством ответственного лица, строго по команде.
2. Не направлять оружие в сторону, где находятся или могут находиться люди, даже если уверен, что оружие не заряжено.
3. В случае появления в зоне ведения огня людей, животных, низко летящих целей или возникновения стихийных бедствий самостоятельно прекратить стрельбу и поставить оружие на предохранитель.
4. Производится осмотр оружия.
5. Заряженное оружие всегда ставить на предохранитель.
6. Не передавать без разрешения ответственного лица свое табельное оружие и не брать чужого.
7. Не оставлять оружие без присмотра.
8. После несения службы заряженное оружие разрядить и осмотреть.
9. Разряженное оружие и боеприпасы сдаются ответственному лицу из рук в руки.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения