В сообщениях о наблюдениях «тени» черной дыры в галактике M87 (RA=12h31m, DEC=+12°24′)
указаны команды следующих радиотелескопов
телескопов–участников этой большой научной
программы:
1) APEX и ALMA (φ = 23° ю.ш., λ = 68° з.д.)
2) SPT (φ = 90° ю.ш., λ = 0° в.д.)
3) SMA и JCMT (φ = 20° c.ш., λ = 155° з.д.)
4) LMT (φ = 19° c.ш., λ = 97° з.д.)
5) PV (φ = 37° c.ш., λ = 3° з.д.)
6) SMT (φ = 32° c.ш., λ = 110° з.д.)
Тем не менее, не все телескопы–участники программы могут в принципе
увидеть указанную галактику. Какие телескопы могут наблюдать М87,
а какие не могут? Какой телескоп мог наблюдать эту галактику выше всего
над горизонтом? ответ объясните.
с пояснением или рисунками ( что обозначает формула и т.д)
Б) Верное утверждение. Чтобы определить цель проекта, нужно сначала сформулировать задачи. Задачи проекта помогают конкретизировать и определить шаги, которые нужно сделать для достижения цели.
В) Верное утверждение. Задачи проекта - это шаги, которые необходимо сделать для достижения цели. Они могут быть разбиты на подзадачи и служить ориентиром для выполнения работ в рамках проекта.
4. Цель проекта "Влияние шума на организм человека" может быть сформулирована как "Изучить и проанализировать влияние шумовых факторов на организм человека, выявить их последствия и разработать рекомендации по улучшению условий жизни в рамках экологической среды".
5. Неправильно сформулированные задачи к проектам:
Б) "Сколько лет автомобилю" - данная задача не относится к проекту и не имеет никакого отношения к теме "Влияние шума на организм человека".
Г) "Кто такие насекомые" - эта задача также не относится к проекту и не имеет отношения к теме "Влияние шума на организм человека".
Ответ: Б, Г.
Цель: Открыв свое руководство на предприятием, Евгений хочет установить первоначальные контакты с руководителями предприятия, проинформировать их о своей роли и целях и начать строить доверительные отношения.
Временной график: Совещание будет проведено в начале рабочего дня, чтобы участники могли получить нужную информацию и задать вопросы по необходимости.
Результаты:
1. Участники совещания получат информацию о назначении Евгения на должность внешнего управляющего и целях его работы.
2. Руководители предприятия узнают о правилах и процедурах внешнего управления.
3. Установятся начальные контакты и завязки для будущего сотрудничества.
4. Участники получат материалы для дальнейшего ознакомления и раздумий.
Материалы для раздачи руководителям:
1. Приветственное письмо от Евгения с информацией о его назначении на должность внешнего управляющего и представлением его ожиданий от сотрудничества с руководителями предприятия.
2. Краткое резюме Евгения с указанием его образования, опыта работы в области антикризисного управления и целого ряда руководящих должностей.
3. Краткий обзор процедур внешнего управления, объясняющий роли и обязанности управленцев и сотрудничество с внешним управляющим.
4. План предстоящих мероприятий по совместной работе и сотрудничеству на предприятии, с указанием общих целей и ожидаемых результатов.
Стратегия разговора Евгения с руководителем отдела кадров:
Цели:
1. Установить доверие и понимание с руководителем отдела кадров.
2. Запросить кадровую информацию для более глубокого понимания состояния и потенциала персонала на предприятии.
3. Привлечь руководителя отдела кадров на свою сторону и получить его поддержку в дальнейшей работе.
Запрос на кадровую информацию:
Во время беседы с руководителем отдела кадров, Евгений может использовать следующие вопросы:
1. Пожалуйста, расскажите мне о текущем составе персонала на предприятии, какие категории работников преобладают (возраст, опыт работы и т. д.).
2. Какие кадровые проблемы или вызовы вы наблюдаете, и как вы планируете их решать?
3. Какие на ваш взгляд сильные и слабые стороны персонала на предприятии?
4. Пожалуйста, расскажите мне о людях, которые считаются самыми эффективными и опытными сотрудниками на предприятии.
5. Ваше мнение о возможных потенциальных лидерах или талантливых сотрудниках внутри предприятия.
Важно помнить, что в разговоре с руководителем отдела кадров, Евгений должен проявить интерес к его мнению, уважение к его опыту и экспертизе, и подчеркнуть свою готовность к сотрудничеству и поддерживающую роль. Таким образом, он будет стимулировать положительное отношение руководителя к его руководству и позитивное восприятие своих целей и задач.