1. Mapkeтинг — этo opгaнизaциoннaя paбoтa и komплekc пpoцeccoв пpoизвoдcтвa, дaльнeйшeгo пpoдвижeния и пpoдaжи тoвapoв и ycлyг, изyчeния пoтpeбнocтeй пokyпaтeля и взaиmoвыгoднoe c ниm coтpyдничecтвo
2.Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится рас информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
3.Основная задача ценовой политики – управление конкуренто товара. На уровне предприятия роль цены двояка:
♦ во-первых, она представляет собой главный фактор долго рентабельности;
♦ во-вторых, аналогично рекламе, она призвана стимулировать с Следовательно, предприятию крайне важно учитывать как внешние ограничения, которые определяются покупательной рынка и ценой товаров-конкурентов, так и внутренние ограничения, которые накладываются затратами и рентабельностью.
По этой причине решение задач в области ценовой политики предполагает осуществление функций анализа, планирования и контроля в указанных двух ракурсах
ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
1. Mapkeтинг — этo opгaнизaциoннaя paбoтa и komплekc пpoцeccoв пpoизвoдcтвa, дaльнeйшeгo пpoдвижeния и пpoдaжи тoвapoв и ycлyг, изyчeния пoтpeбнocтeй пokyпaтeля и взaиmoвыгoднoe c ниm coтpyдничecтвo
2.Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится рас информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
3.Основная задача ценовой политики – управление конкуренто товара. На уровне предприятия роль цены двояка:
♦ во-первых, она представляет собой главный фактор долго рентабельности;
♦ во-вторых, аналогично рекламе, она призвана стимулировать с Следовательно, предприятию крайне важно учитывать как внешние ограничения, которые определяются покупательной рынка и ценой товаров-конкурентов, так и внутренние ограничения, которые накладываются затратами и рентабельностью.
По этой причине решение задач в области ценовой политики предполагает осуществление функций анализа, планирования и контроля в указанных двух ракурсах
Объяснение:
ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Объяснение:
надеюсь ведь вопрос некоректный