В современной науке отмечается, что для развития Вселенной и человечества каждому человеку полезно придерживаться следующих основных направлений в своей жизни: 1. Сохранять все виды устойчивых живых существ, включая себя и других. 2. Творить, создавая новые изобретения и художественные произведения. 3. В процессе созидания производить больше, чем разрушать. 4. Распространяться по Вселенной, сохраняя единство челове- неского вида. 5. Самосовершенствоваться. 6. Совершенствовать свое общество. 7. Осуществлять исследование природы по всей Вселенной. 9. Распространять информацию друг для друга, включая свой ОПЫТ ЭТО САМО ПОЗДНАНИЕ
НАВЕРНОЕ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ХОТЕЛ БЫТЬ ХОТЬ НЕМНОГО ПОХОЖИМ НА СМЕЛУЮ,САМООТДАНУЮ ГЕРДУ,КОТОРАЯ БЕЗ СТРАХА ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ СВОЕГО БРАТА КАЯ.ЕЁ МУЖЕСТВЕННОСТЬ СОСТОИТ В ТОМ ЧТО КОГДА ЕЁ ЛЮБИМОГО И РОДНОГО БРАТА ЗАКОЛДОВАЛА И УВЕЗЛА СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА,ГЕРДА БРОСАЕТСЯ К НЕМУ НА ПЕРОДОЛЕВАЕТ ВСЕ ИСПЫТАНИЯ КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ НА ЕЁ ПУТИ,И НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ДОБИВАЕТСЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ-ОНА НАХОДИТ БРАТА...НО ЕСТЬ ЕЩО ОДНО ПРЕПЯТСТВИЕ КАЙ НЕ УЗНАЁТ ЕЁ,ОН ЗАНЯТ СЛОЖНОЙ ЗАДАЧЕЙ КАК СЛОЖИТЬ СЛОВО ВЕЧНОСТЬ ИЗ ЛЮДИНОК...СЕРДЦЕ ГЕРДЫ НЕ ЛЕДЯНОЕ И ОНА СТАЛА ОПЛАКИВАТЬ ЩАСЛИВОЕ ДЕТСТВО,И ТО ЧТО ОНА ВОЗМОЖНО НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ УВИДИТ ПРЕЖНЕГО КАЯ,НО В ЭТОТ МОМЕНТ КОГДА СЛЕЗИНКА ГЕРДЫ ПОПАДАЕТ КАЮ НА КОЖУ ОН НАЧИНАЕТ ТАЯТЬ,И СТАНОВИТСЯ ПРЕЖНИМ.КАЙ ВСЁ ТАКИ СЛОЖИЛ СЛОВО ВЕЧНОСТЬ,НО С ГЕРДЫ.И ЕТО СЛОВО БЫЛО НЕ СО ЛЬДА А С ИХ ДРУЖБЫ...
Римское искусство - высшее достижение и итог развития древнего искусства.В художественном мастерстве, безусловно, господствовала древнегреческая школа, зато на формы искусства в каждой провинции Римского государства влияли местные традиции. Особенно большой вклад в создание римской культуры внесли греческие колонисты в Южной Италии и Сицилии, их богатые города были центрами научной жизни и художественной культуры античности. В римском искусстве периода расцвета ведущую роль играла архитектура, памятники которой и теперь, даже в развалинах покоряют своей мощью. Римляне положили начало новой эпохе мирового зодчества, в котором основное место принадлежало сооружениям общественным, воплотившим идеи могущества государства и рассчитанным на огромные количества людей. как то так
как то так