В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pyankova06
pyankova06
30.10.2022 10:00 •  Другие предметы

в справочнике определение понятия полороги, парнокопытый, млекопетающий и хордовый. Приведите примеры животных ( из этих групп ), живущих в районе вашего проживания​

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Malay070802
Malay070802
11.05.2023 08:20

ответ:Когда ты идешь в лес, подумай, кто ты – друг или враг природе? Ведь лес – это самый верный наш в борьбе за урожай. Он хранит почвенную влагу, смягчает климат, останавливает сухие и жаркие ветра, преграждает своими зелеными плотинами путь сыпучим пескам. Из лесных болот берут начало реки.

Цветы и деревья, насекомые и лесные птицы, мелкие животные беззащитны перед тобой. Места, где уничтожен лес, подвергаются жестоким размывам от талых вод и дождей. Невозможно перечислить все бедствия, какие несет с собой истребление лесов. Если бы ты знал о них, то у тебя, должно быть, не поднялась бы рука сломать для букета ветку цветущей рябины.

Помни, что природа и так пострадала от равнодушных и жадных рук ее «любителей». Исчезает много цветов. Большое количество зверей и птиц занесено в Красную книгу. Леса вокруг больших городов стали похожи на мусорники. Так вот и подумай: человек природе – друг?

Объяснение: у меня это написано в учебнике, сократите немножко и можно написать,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота