В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Salekhova58
Salekhova58
18.01.2023 13:36 •  Другие предметы

В структуру Регионального центра по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий входят финансовое отделение

Показать ответ
Ответ:
umma95
umma95
09.10.2020 13:29
Тема сообщения: Бобры
План сообщения:

1. Описание внешнего вида бобра.
2. Питание бобров.
3. Среда обитания бобров.
4. Жилища-бобров.

Важная информация для сообщения: Вес - до 30 кг. Длина тела - до 1 метра. Ценный непромокаемый мех. Особенный хвост, предназначенный для руления в воде. Умение строить плавучие дома - хатки и плотины.
Источник информации: книга «Зелёные страницы».

Бобер — это крупный грызун, живущий вдоль берегов рек. Он известен как хороший пловец и создатель плотин.
Взрослый бобер может весить до 30 килограммов, а длина его тела может быть около метра. Тело бобра покрывает ценный мех, который не намокает в воде. На хвосте меха нет, вместо него — чешуйки. Хвост с чешуйками помогает бобру «рулить» в воде.
Живут бобры неподалеку от водоемов. Они питаются растениями, а также любят кору разных деревьев.
Живут бобры либо в норах, либо в плавучих домах – хатках. Чтобы жилище не затопило во время паводка, бобры строят из веток плотину.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fargustyana
fargustyana
09.10.2020 13:29

Цель работы: составить описания полезных ископаемых своего края.

Оборудование: образцы полезных ископаемых, лупа, атлас-определитель.

Ход работы: по заданиям учебника.Рассмотрите образец полезного ископаемого невооружённым глазом и с помощью лупы. Установите свойства полезного ископаемого и заполните таблицу 1.

Практическая работа «Изучаем полезные ископаемые с
Обобщите собранную информацию и заполните таблицу 2.
Практическая работа «Изучаем полезные ископаемые с

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута, я познакомился со свойствами соли.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте другие сообщения. Коллективно сравните изученные полезные ископаемые.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота