1. Описание внешнего вида бобра.
2. Питание бобров.
3. Среда обитания бобров.
4. Жилища-бобров.
Важная информация для сообщения: Вес - до 30 кг. Длина тела - до 1 метра. Ценный непромокаемый мех. Особенный хвост, предназначенный для руления в воде. Умение строить плавучие дома - хатки и плотины.
Источник информации: книга «Зелёные страницы».
Бобер — это крупный грызун, живущий вдоль берегов рек. Он известен как хороший пловец и создатель плотин.
Взрослый бобер может весить до 30 килограммов, а длина его тела может быть около метра. Тело бобра покрывает ценный мех, который не намокает в воде. На хвосте меха нет, вместо него — чешуйки. Хвост с чешуйками помогает бобру «рулить» в воде.
Живут бобры неподалеку от водоемов. Они питаются растениями, а также любят кору разных деревьев.
Живут бобры либо в норах, либо в плавучих домах – хатках. Чтобы жилище не затопило во время паводка, бобры строят из веток плотину.
Ход работы: по заданиям учебника.Рассмотрите образец полезного ископаемого невооружённым глазом и с помощью лупы. Установите свойства полезного ископаемого и заполните таблицу 1.
Обобщите собранную информацию и заполните таблицу 2.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута, я познакомился со свойствами соли.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте другие сообщения. Коллективно сравните изученные полезные ископаемые.
План сообщения:
1. Описание внешнего вида бобра.
2. Питание бобров.
3. Среда обитания бобров.
4. Жилища-бобров.
Важная информация для сообщения: Вес - до 30 кг. Длина тела - до 1 метра. Ценный непромокаемый мех. Особенный хвост, предназначенный для руления в воде. Умение строить плавучие дома - хатки и плотины.
Источник информации: книга «Зелёные страницы».
Бобер — это крупный грызун, живущий вдоль берегов рек. Он известен как хороший пловец и создатель плотин.
Взрослый бобер может весить до 30 килограммов, а длина его тела может быть около метра. Тело бобра покрывает ценный мех, который не намокает в воде. На хвосте меха нет, вместо него — чешуйки. Хвост с чешуйками помогает бобру «рулить» в воде.
Живут бобры неподалеку от водоемов. Они питаются растениями, а также любят кору разных деревьев.
Живут бобры либо в норах, либо в плавучих домах – хатках. Чтобы жилище не затопило во время паводка, бобры строят из веток плотину.
Цель работы: составить описания полезных ископаемых своего края.
Оборудование: образцы полезных ископаемых, лупа, атлас-определитель.
Ход работы: по заданиям учебника.Рассмотрите образец полезного ископаемого невооружённым глазом и с помощью лупы. Установите свойства полезного ископаемого и заполните таблицу 1.
Обобщите собранную информацию и заполните таблицу 2.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута, я познакомился со свойствами соли.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте другие сообщения. Коллективно сравните изученные полезные ископаемые.