В течен 2. Установите гномон. Измеряйте длину
тени от гномона для определения высоты Солн-
ца над горизонтом в течение дня.
Отметьте камешком место на земле, куда
падает тень от его верхнего конца. Когда тень
переместится на несколько сантиметров, от-
метьте другим камешком ее новое местополо-
жение. Записывайте в тетрадь время измерения
И ДЛИНу тени.
Длина тен
Высота с
зонтом, Е
3. Зав
Как это
Гномон
Длина тени, см
Время измерения
8.30
Как
17.00
Сделайте вывод, в какое время дня тень, отбрасываемая гномон
короче всего. Объясните почему.
Сложить ткань пополам по долевой нити лицевой стороной внутрь, уровнять кромки, сколоть ткань булавками, выровнять поперечный срез.
Разложить детали выкройки и приколоть. На ткани сначала раскладывают крупные детали, а затем мелкие. Учесть: направление долевой нити, рисунок на ткани, экономная раскладка деталей выкройки на ткани.
Детали обвести мелом по контуру выкройки (по этим линиям будут проходить швы).
Отложить припуски на швы и провести новые контуры деталей.
Раскроить детали вещи точно по линиям приисков.
Отколоть детали выкройки, сколоть парные детали выкройки.
Прочтите рассказ.В Кот и Петух были друзьями. Однажды Мысыуходит в лес.- Не открывайте окно, не подходите к окну, смотрите по сторонамЕсть лиса, - говорит кот.- Хороший. Я не буду открывать окно, обещаю! - говоритАтеш, но забывает свое обещание. Однажды лиса подошлак окну и сказала:"Петух, петух!" Посмотри в окно, я дам тебегорошину.Нетерпеливый Петух хочет есть горох. Он хочет открыть окнои получить горошину. В этот момент лиса поймала петуха и убила его.убирает мангу.Когда кот пришел домой, его друга-петуха не было дома. Онотправляется в дом Лисы в поисках Петуха. В этот моментАтеш сказал: - Кот, друг воскликнула онаслышит.Кот был очень умным. Он стоял у дома ипел. Лиса:- Какая красивая песня! - Он открывает дверь. В этотмомент Петух выбежал из дома и остановился рядом сКотом. Когда петух кукарекает, а кошка мяукает, он илисица напуганы. Итак, двое друзей отправляются домой.