в тональности соль бемоль мажор построить T53 T6 T64 S53 S6 S64 D53 D6 D64 D7 D65 D43 D2 , мVII7 с разреш , умVII7 с разреш , ум53 на VII ступ с разреш , ум53 на II ступ с разреш
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств
Милая и добрая сказка о чудесах в нашей жизни и в нашем мире.
Чудесах "настоящих", фантастических, волшебных (как прекрасное колечко, подаренное главной героине Варюше, которое исполняет желания: дарует здоровье тебе и твоим самым близким людям, приносит радость, позволяет увидеть дальние страны).
И о чудесах рукотворных, которые зависят по большому счету только от нас самих совершенно незнакомому человеку (поделиться с ним махоркой, хотя эта махорка позарез нужна твоему дедушке), найти давно утерянную (казалось бы, навсегда) вещь (главное, не отчаиваться и верить в это), радоваться каждому дню, весне, замечать красоту (природы, людей, поступков и явлений)...
Жить настоящим. Жить здесь и сейчас.
Варюша думала было надеть перстень на указательный палец, чтобы Повидать белый свет со всеми его чудесами, но посмотрела на все эти Цветы, на липкие березовые листочки, на яснее небо и жаркое солнце, Послушала перекличку петухов, звон воды, пересвистывание птиц над полями – и не надела перстенек на указательный палец.
«Успею, – подумала она. – Нигде на белом свете не может быть так хорошо, как у нас в Моховом. Это же прелесть что такое! Не зря ведь дед Кузьма говорит, что наша земля истинный рай и нету другой такой хорошей земли на белом свете!»
Чудесная (в прямом и переносном смыслах) история с неповторимой атмосферой весны.
Варюша стояла, приоткрыв рот, слушала, улыбалась. Ее обдало сильным, теплым, ласковым ветром, и что-то рядом. Закачалась лещина, из ореховых сережек посыпалась желтая пыльца. Кто-то невидимый мимо Варюши, осторожно отводя ветки. Навстречу ему закуковала, закланялась кукушка.
«Кто же это ? А я и не разглядела!» – подумала Варюша.
Она не знала, что это весна мимо нее.
Книга о том, что мечтать, конечно, здорово, но ведь даже обычную жизнь можно превратить в сказку. Можно раскрасить всеми цветами, которыми пожелаешь. Можно увидеть чудо в обыкновенном, а можно сотворить его самому. И колечко здесь - это не только магический инструмент исполнения заветных желаний. Это же такой глубокий символ управления своей жизнью. Я почему-то уверена, что и без колечка дедушка Варюши бы поправился - с такой-то заботой своей внучки. И без колечка жизнь можно сделать радостнее. Колечко - это наши силы, наши поступки, наши ресурсы. Все то, что нам, причем, кажется, что как-то по волшебству, а ведь на самом-то деле мы сами долго и упорно работали над осуществлением своего желания. Так что сказка совсем не простая, как может показаться на первый взгляд. Думаю, что она должна понравиться и детям, и взрослым. Она учит правильным вещам, что особенно актуально в наше время.
Немного жаль, что произведение такое короткое (до сих пор отчего-то не могу привыкнуть к малой прозе)...Но такое красивое и уютное, даже несмотря на такое "холодное" и совершенно безрадостное начало. За тяжелой зимой обязательно придет теплая весна, главное немножко подождать)
объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств
Чудесах "настоящих", фантастических, волшебных (как прекрасное колечко, подаренное главной героине Варюше, которое исполняет желания: дарует здоровье тебе и твоим самым близким людям, приносит радость, позволяет увидеть дальние страны).
И о чудесах рукотворных, которые зависят по большому счету только от нас самих совершенно незнакомому человеку (поделиться с ним махоркой, хотя эта махорка позарез нужна твоему дедушке), найти давно утерянную (казалось бы, навсегда) вещь (главное, не отчаиваться и верить в это), радоваться каждому дню, весне, замечать красоту (природы, людей, поступков и явлений)...
Жить настоящим. Жить здесь и сейчас.
Варюша думала было надеть перстень на указательный палец, чтобы Повидать белый свет со всеми его чудесами, но посмотрела на все эти Цветы, на липкие березовые листочки, на яснее небо и жаркое солнце, Послушала перекличку петухов, звон воды, пересвистывание птиц над полями – и не надела перстенек на указательный палец.
«Успею, – подумала она. – Нигде на белом свете не может быть так хорошо, как у нас в Моховом. Это же прелесть что такое! Не зря ведь дед Кузьма говорит, что наша земля истинный рай и нету другой такой хорошей земли на белом свете!»
Чудесная (в прямом и переносном смыслах) история с неповторимой атмосферой весны.
Варюша стояла, приоткрыв рот, слушала, улыбалась. Ее обдало сильным, теплым, ласковым ветром, и что-то рядом. Закачалась лещина, из ореховых сережек посыпалась желтая пыльца. Кто-то невидимый мимо Варюши, осторожно отводя ветки. Навстречу ему закуковала, закланялась кукушка.
«Кто же это ? А я и не разглядела!» – подумала Варюша.
Она не знала, что это весна мимо нее.
Книга о том, что мечтать, конечно, здорово, но ведь даже обычную жизнь можно превратить в сказку. Можно раскрасить всеми цветами, которыми пожелаешь. Можно увидеть чудо в обыкновенном, а можно сотворить его самому. И колечко здесь - это не только магический инструмент исполнения заветных желаний. Это же такой глубокий символ управления своей жизнью. Я почему-то уверена, что и без колечка дедушка Варюши бы поправился - с такой-то заботой своей внучки. И без колечка жизнь можно сделать радостнее. Колечко - это наши силы, наши поступки, наши ресурсы. Все то, что нам, причем, кажется, что как-то по волшебству, а ведь на самом-то деле мы сами долго и упорно работали над осуществлением своего желания. Так что сказка совсем не простая, как может показаться на первый взгляд. Думаю, что она должна понравиться и детям, и взрослым. Она учит правильным вещам, что особенно актуально в наше время.
Немного жаль, что произведение такое короткое (до сих пор отчего-то не могу привыкнуть к малой прозе)...Но такое красивое и уютное, даже несмотря на такое "холодное" и совершенно безрадостное начало. За тяжелой зимой обязательно придет теплая весна, главное немножко подождать)