Вам поступило обращение от пользователя. С его слов водитель был сонный, ехал очень медленно, а на светофорах чуть не засыпал. Кроме этого на пол пути в машине закончился бензин. Так как поездка была в аэропорт, пользователь опоздал на рейс и у него сгорели билеты. В своём обращении пользователь назвал эту поездку худшей и уточнил, что дальше продолжать пользоваться сервисом он не намерен. Сформулируйте , ваш ответ пользователю.
ну это зависит от того, какой ответ вы хотите.
У человека сгорели билеты, так что тут вы можете лишь извиниться.
Приносим свои извинения, по факту вашей жалобы проведена проверка, автомобиль приведен в исправное состояние, водителю объявлен строгий выговор за не аккуратное вождение. Готовы возместить моральный ущерб путем начисления бонусных балов на последующие ваши поездки.