В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vlad499999
vlad499999
23.04.2023 02:09 •  Другие предметы

Вам поступило обращение от пользователя. С его слов водитель был сонный, ехал очень медленно, а на светофорах чуть не засыпал. Кроме этого на пол пути в машине закончился бензин. Так как поездка была в аэропорт, пользователь опоздал на рейс и у него сгорели билеты. В своём обращении пользователь назвал эту поездку худшей и уточнил, что дальше продолжать пользоваться сервисом он не намерен. Сформулируйте , ваш ответ пользователю.

Показать ответ
Ответ:
akimhikp01b5f
akimhikp01b5f
21.09.2021 13:10

ну это зависит от того, какой ответ вы хотите.

У человека сгорели билеты, так что тут вы можете лишь извиниться.

Приносим свои извинения, по факту вашей жалобы проведена проверка, автомобиль приведен в исправное состояние, водителю объявлен строгий выговор за не аккуратное вождение. Готовы возместить моральный ущерб путем начисления бонусных балов на последующие ваши поездки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота