Плуг подготавливают к работе сначала на ровной площадке, а затем в поле. В процессе осмотра определяют техническое состояние рабочих органов, механизмов, колес, навески плуга, устраняют установленные неполадки, подготавливают навеску плуга и навесное устройство трактора к агрегатированию. Форму и размер лемехов проверяют по шаблону. Допустимое отклонение по длине лезвия до 15 мм, по ширине до 5 мм. Угол заточки должен составлять 40?. Толщина лезвия не должна превышать 1 мм. Лемех затачивают с верхней стороны до толщины лезвия 0,5…1 мм.
Рабочая поверхность отвала должна быть гладкой, чтобы снизить силу трения почвы и облегчить скольжение пластов. Полевые обрезы должны находиться в одной плоскости. Лемех и отвал крепят к стойке болтами с потайными головками, которые не должны выступать над поверхностью, утопание же допускается до 1 мм. Отвал должен плотно прилегать к лемеху по линии стыка и не выступать над поверхностью лемеха. Допускается местный зазор между ними не более 1 мм. Носки всех корпусов плуга должны располагаться на одной оси относительно линии соединения первого и последнего корпусов. Дисковый нож должен вращаться свободно, радиальное биение не более 3 мм, отклонение в стороны не более 6 мм, перемещение ступицы <2 мм
Регулирование плуга при работе в поле
Механизмом навески трактора устанавливают раму плуга параллельно поверхности поля. Продольный перекос рамы устраняют изменением длины центральной тяги навески трактора. Поперечный перекос рамы устраняют изменением длины правого раскоса, а иногда и обоих раскосов механизма навески трактора. Регулируя механизм опорного колеса корректируем глубину обработки. Расстояние между кромкой гусеницы и стенкой борозды должно быть 20-25 см.
Установка плуга для образования свальной борозды. Для первого круга (свала) плуг устанавливается с перекосом механизма навески трактора так, чтобы первый корпус вспахал на ? глубины, а остальные - на полную. Для последующих проходов все корпуса должны пахать на заданную глубину, поэтому навеску трактора, раму плуга устанавливают горизонтально в продольной и поперечной плоскостях.
Пятка лемеха переднего корпуса должна касаться стенки борозды.
Возможные неисправности
Нарушение агротребований
Причины
Как устранить
1. Передний корпус пашет глубже заднего (гребень после первого корпуса выше, чем после переднего)
Перекос плоскости плуга относительно поперечной оси вправо или перекос плоскости плуга относительно продольной оси в сторону трактора вперед, также могут быть две причины сразу.
В поперечной плоскости изменением длины правого раскоса (при необходимости левого), в продольной плоскости с центральной тяги трактора.
2. Между смежными проходами широкая борозда - «провал»
Увод плуга в сторону от предыдущего прохода.
Путем контроля за ходом плуга и контроля за расстояниями между проходами.
3. Задний корпус пашет глубже, чем передний.
Не отрегулирована длина правого раскоса - перекос плуга в поперечной плоскости влево или не отрегулирована центральная тяга - в продольной плоскости плуг отклонен от трактора назад.
В поперечной плоскости - изменением длины правого раскоса, в продольной плоскости - с центральной тяги.
В 1861 г. на пост военного министра был назначен Д. А. Милютин — талантливый государственный деятель, сторонник преобразований. С 1862 г. началось введение новой системы военного управления, в основе которой лежало деление на военные округа. Этим была устранена чрезмерная централизация.
Устав о воинской повинности был утвержден 1 января 1874 г. Все мужское население, достигшее 21 года, подлежало призыву на военную службу. Для армии был установлен 6 - летний срок действительной службы и 9 - летнее пребывание в запасе. Моряки служили 7 лет и 3 года находились в запасе. От службы были освобождены многие категории населения (единственный сын у родителей, единственный кормилец в семье и т.д.). Срок службы уменьшался при наличии образования.
Введение всеобщей воинской повинности позволило иметь небольшую, а, следовательно, недорогую армию в мирное время и значительные резервы на случай войны.
Перевооружение армии потребовало создания новых заводов и новых производств. Немаловажное значение имели изобретения русских ученых. Так, выдающийся металлург П.М. Обухов сделал открытие, благодаря которому в России впервые в мире стали производиться стволы орудий из литой стали.
Плуг подготавливают к работе сначала на ровной площадке, а затем в поле. В процессе осмотра определяют техническое состояние рабочих органов, механизмов, колес, навески плуга, устраняют установленные неполадки, подготавливают навеску плуга и навесное устройство трактора к агрегатированию. Форму и размер лемехов проверяют по шаблону. Допустимое отклонение по длине лезвия до 15 мм, по ширине до 5 мм. Угол заточки должен составлять 40?. Толщина лезвия не должна превышать 1 мм. Лемех затачивают с верхней стороны до толщины лезвия 0,5…1 мм.
Рабочая поверхность отвала должна быть гладкой, чтобы снизить силу трения почвы и облегчить скольжение пластов. Полевые обрезы должны находиться в одной плоскости. Лемех и отвал крепят к стойке болтами с потайными головками, которые не должны выступать над поверхностью, утопание же допускается до 1 мм. Отвал должен плотно прилегать к лемеху по линии стыка и не выступать над поверхностью лемеха. Допускается местный зазор между ними не более 1 мм. Носки всех корпусов плуга должны располагаться на одной оси относительно линии соединения первого и последнего корпусов. Дисковый нож должен вращаться свободно, радиальное биение не более 3 мм, отклонение в стороны не более 6 мм, перемещение ступицы <2 мм
Регулирование плуга при работе в поле
Механизмом навески трактора устанавливают раму плуга параллельно поверхности поля. Продольный перекос рамы устраняют изменением длины центральной тяги навески трактора. Поперечный перекос рамы устраняют изменением длины правого раскоса, а иногда и обоих раскосов механизма навески трактора. Регулируя механизм опорного колеса корректируем глубину обработки. Расстояние между кромкой гусеницы и стенкой борозды должно быть 20-25 см.
Установка плуга для образования свальной борозды. Для первого круга (свала) плуг устанавливается с перекосом механизма навески трактора так, чтобы первый корпус вспахал на ? глубины, а остальные - на полную. Для последующих проходов все корпуса должны пахать на заданную глубину, поэтому навеску трактора, раму плуга устанавливают горизонтально в продольной и поперечной плоскостях.
Пятка лемеха переднего корпуса должна касаться стенки борозды.
Возможные неисправности
Нарушение агротребований
Причины
Как устранить
1. Передний корпус пашет глубже заднего (гребень после первого корпуса выше, чем после переднего)
Перекос плоскости плуга относительно поперечной оси вправо или перекос плоскости плуга относительно продольной оси в сторону трактора вперед, также могут быть две причины сразу.
В поперечной плоскости изменением длины правого раскоса (при необходимости левого), в продольной плоскости с центральной тяги трактора.
2. Между смежными проходами широкая борозда - «провал»
Увод плуга в сторону от предыдущего прохода.
Путем контроля за ходом плуга и контроля за расстояниями между проходами.
3. Задний корпус пашет глубже, чем передний.
Не отрегулирована длина правого раскоса - перекос плуга в поперечной плоскости влево или не отрегулирована центральная тяга - в продольной плоскости плуг отклонен от трактора назад.
В поперечной плоскости - изменением длины правого раскоса, в продольной плоскости - с центральной тяги.
Устав о воинской повинности был утвержден 1 января 1874 г. Все мужское население, достигшее 21 года, подлежало призыву на военную службу. Для армии был установлен 6 - летний срок действительной службы и 9 - летнее пребывание в запасе. Моряки служили 7 лет и 3 года находились в запасе. От службы были освобождены многие категории населения (единственный сын у родителей, единственный кормилец в семье и т.д.). Срок службы уменьшался при наличии образования.
Введение всеобщей воинской повинности позволило иметь небольшую, а, следовательно, недорогую армию в мирное время и значительные резервы на случай войны.
Перевооружение армии потребовало создания новых заводов и новых производств. Немаловажное значение имели изобретения русских ученых. Так, выдающийся металлург П.М. Обухов сделал открытие, благодаря которому в России впервые в мире стали производиться стволы орудий из литой стали.