ІІ варіант
1.За уявленням головного героя, сонце – це...:
а) життя; б) Всесвіт; в) квітка; г) пастух хмар.
2.Якого кольору була квітка, посаджена хлопчиком?
а) жовта; б)червона; в) біла; г) барвінкова.
3.Продовжіть вислів: «За гріш не купиш маку, а за гривню...»:
а) правди; б) насіння; в) совісті; г) визнання.
4. Хлопчик вступив у нерівний бій з:
а) однолітками; б)односельцями; в)грозовими хмарами;
г) сильною повінню.
5.Як ставилися до хлопчика однолітки?
а) з повагою; б) з любов’ю; в) нейтрально; г) негативно.
6.Під бузиновим кущем розцвіла лісова квітка -
а) конвалія; б) зозулині черевички; в) дзвіночки; г) ряст.
7.Який умовний знак зустрічі діда з хлопчиком?
а) свист; б) стукіт у двері ; в) дзвін; г) імітування голосів птахів.
8.Яке перше слово промовила знахарка?
а) «жах»; б) «краса»; в) «любов»; г) «Боже».
9.Де відбулася друга зустріч з Капушем?
а) на галявині; б) на греблі; в) на шпилі гори; г) у полі.
10.Коли падає зірка, то це означає:
а) нещастя; б)щасливу долю; в) здійснення бажання;
г) перехрещення шляхів живих і мертвих.
11.Світ збудований і тримається на двох силах:
а) любов і ненависть; б) віра і зневіра; в) сила і безсилля;
г) любов і терпіння.
12. Найбільша радість людини – це:
а) жити безгрішно; б)сіяти й орати; в) бути визнаним;
г) досягти своєї мети
Схема образовательной системы России может быть представлена в следующем виде:
1. Начальное образование:
- Дошкольное (детский сад)
- Начальная школа (1-4 классы)
2. Основное общее образование:
- Основная школа (5-9 классы)
3. Среднее (полное) общее образование:
- Средняя школа (10-11 классы)
4. Дополнительное образование:
- Детские и молодежные объединения (кружки, секции, студии)
- Дополнительные уроки по предметам
5. Профессиональное образование:
- Среднее профессиональное образование (техникумы, колледжи)
- Высшее профессиональное образование (университеты, академии)
Итак, образовательная система России состоит из нескольких уровней: начального, основного, среднего и профессионального. Начальное образование включает детский сад и первые классы начальной школы. Основное общее образование охватывает следующие классы начальной школы, а среднее (полное) общее образование включает классы 10-11.
Дополнительное образование является дополнением к основной образовательной программе. Здесь можно посещать различные кружки, секции и студии, где дети могут развивать свои навыки и интересы в разных областях. Дополнительные уроки по предметам также могут быть доступны.
Профессиональное образование включает среднее профессиональное образование, предоставляемое техникумами и колледжами, и высшее профессиональное образование, предоставляемое университетами и академиями.
Это основные звенья образовательной системы России. Каждое звено представляет собой определенный уровень образования, который строится на основе предыдущих. Например, чтобы поступить в среднюю школу, необходимо завершить основную школу.
Законодательно основой образовательной системы России является Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В этом законе содержатся основные нормы и правила, определяющие структуру и функционирование образовательной системы в стране.
Надеюсь, что эта информация помогла вам понять схему образовательной системы России. Если у вас еще есть вопросы, не стесняйтесь задавать!
Для решения этой задачи нам понадобятся данные об инвестиционном проекте, а именно цены на аналоги земельных участков и процентная ставка i.
Инвестиционный проект представляет собой покупку и обустройство земельного массива площадью 12,4 га, а затем его разбивка на застраиваемые участки и их продажа застройщикам. Нас интересует наиболее вероятная цена покупки 1 га земельного массива.
На основании данных задачи у нас имеются цены на 4 аналога земельных участков:
- аналог 1 = 3,2 млн.руб.
- аналог 2 = 12,1 млн.руб.
- аналог 3 = 13,3 млн.руб.
- аналог 4 = 23,5 млн.руб.
Также нам дана процентная ставка i = 18%.
Для решения задачи мы можем использовать анализ аналогичных операций. Для этого мы должны рассчитать среднюю стоимость аналоговых операций и посчитать отклонение каждого аналога от средней цены.
1. Сначала найдем среднюю стоимость аналоговых операций, сложив все цены на аналоги и разделив полученную сумму на количество аналоговых операций:
(3,2 + 12,1 + 13,3 + 23,5) / 4 = 52,1 / 4 = 13,025 млн.руб.
2. Затем найдем отклонение каждого аналога от средней цены, вычитая среднюю стоимость из цены каждого аналога:
- Отклонение аналог 1 = 3,2 - 13,025 = -9,825 млн.руб.
- Отклонение аналог 2 = 12,1 - 13,025 = -0,925 млн.руб.
- Отклонение аналог 3 = 13,3 - 13,025 = 0,275 млн.руб.
- Отклонение аналог 4 = 23,5 - 13,025 = 10,475 млн.руб.
3. Затем мы должны рассчитать вес каждого отклонения, то есть долю каждого аналога от суммы отклонений:
- Вес аналог 1 = (|Отклонение аналог 1| / (|Отклонение аналог 1| + |Отклонение аналог 2| + |Отклонение аналог 3| + |Отклонение аналог 4|)) = (9,825 / (9,825 + 0,925 + 0,275 + 10,475)) = 0,482
- Вес аналог 2 = (|Отклонение аналог 2| / (|Отклонение аналог 1| + |Отклонение аналог 2| + |Отклонение аналог 3| + |Отклонение аналог 4|)) = (0,925 / (9,825 + 0,925 + 0,275 + 10,475)) = 0,045
- Вес аналог 3 = (|Отклонение аналог 3| / (|Отклонение аналог 1| + |Отклонение аналог 2| + |Отклонение аналог 3| + |Отклонение аналог 4|)) = (0,275 / (9,825 + 0,925 + 0,275 + 10,475)) = 0,014
- Вес аналог 4 = (|Отклонение аналог 4| / (|Отклонение аналог 1| + |Отклонение аналог 2| + |Отклонение аналог 3| + |Отклонение аналог 4|)) = (10,475 / (9,825 + 0,925 + 0,275 + 10,475)) = 0,458
4. Наконец, чтобы получить наиболее вероятную цену покупки 1 га земельного массива, мы должны умножить каждый вес на соответствующую цену и сложить полученные произведения:
(0,482 * 3,2) + (0,045 * 12,1) + (0,014 * 13,3) + (0,458 * 23,5) = 1,5424 + 0,5445 + 0,1862 + 10,787 = 13,06 млн.руб.
Таким образом, наиболее вероятная цена покупки 1 га земельного массива для его освоения составляет примерно 13,06 млн.руб.
Надеюсь, объяснение было понятным и помогло вам с решением задачи. Если возникнут дополнительные вопросы, буду рад помочь!