Вариант № 1.
1. Маркетинг: понятие, охарактеризуйте основные категории маркетинга и маркетинговый подход.
2. Направлениями исследований являются: конкуренты, товар, потребитель, ваша фирма. Объясните какую информацию вы будете собирать и анализировать по этим трем направлениям. Какими конкретно источниками информации воспользуетесь .
Вот и ответ только проверте я в нем не уверен
Объяснение:
Пайдалы қазбалар:1.Мұнай2.Темір
Өндіріс аймағы 1.Атырау облысы, Павлодар облысы, Шымкент, облысы 2.Қостанай облысы Қарағанды облысы
Өндіріс комбинаты:1.Атырау, Павлодар, Шымкент мунай өңдеу зауытары 2 Қостанай және Қарағанды металургия комбинаты.
Өнімі:1Мұнай , газ, бензин, дизель, мазут, керасин пеш отыны 2.Мыс, титан, алюминий, қорғасын, метал.
Адам өміріндегі рөлі: Мұнайдан бензин, керасин және дизельді жасап, афтокүліктерге, пештерге және басқа заттарға пайда береді.2.Темірден біз механика, техника,бұйымдар, қурылыстар жасай аламыз.
Третий закон Кеплера гласит - квадраты периодов обращения планет вокруг Солнца относятся, как кубы больших полуосей орбит планет.
Проверим закон Кеплера на планете Земля.
Принято, что расстояние от планета Земля до планеты Солнце равно 1 астрономическая единица (а. е.) и также считают, что Солнце - центр нашей планетарной системы, следовательно оно относительно нас недвижимо и формула (Тз/Тс)²=(Аз/Ас)³ превращается в формулу (Тз/1)²=(Аз/1)³ ⇒ (Тз)²=(Аз)³ ⇒ Тз=√(Аз)³.
Так как на планете Земля Аз (период вращения вокруг планеты Солнце) 1 а. е. ⇒ Тз=√1³=1, то есть ≈365 земных дней.
Теперь можно вычислить "звёздный период вращения планеты Марс" вокруг планеты Солнце:
Тм=√(1,5)³≈1,837 земного года≈1,837*365≈671 земной день.
Объяснение: