В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bagaeva02
bagaeva02
12.03.2023 16:44 •  Другие предметы

Вариант 1
1. перевести с латинского на , проставить формы:
sutura calvariae
cancer labii
crista colli costae
catarrhus gastricus, chronicus, acutus
musculus colli longus
2. перевести с на латинский:
шейка ребра
доли большого головного мозга
лимфатические узлы
дно левого глаза
маточная труба
3. просклонять словосочетания:
sulcus carpi
ligamentum flavum

Показать ответ
Ответ:
steep6
steep6
03.03.2021 18:43

Рукописная книга имеет богатое оформление и содержит 294 страницы, размером 35х30 сантиметров. Написана на пергаментных листах (недубленая сыромятная кожа). На листах видны зашитые разрезы от порезов скребков, нанесенных при выделке кожи. Оклад из золота, украшенный драгоценными камнями, изготовлен гораздо позже, в 1851 году, на средства московских купцов. В 1932 году, был варварски сорван с книги, и в 1957 году заменен на дубовый футляр. 

История рукописи

ИСТОРИЯ РУКОПИСИ:

Евангелие, написанное для проведения богослужебных действий в кафедральном Софийском соборе Новгорода, долгое время находилось там. Потом следы книги появляются в Москве, когда она становится столицей царства. Бытует мнение, что книгу в Москву привезли по повелению Иоанна IV, Грозного. Первые письменные упоминания об Остромировом Евангелии датируются 1701 годом, когда проводилась инвентаризация собственности Воскресенского храма при Московском Кремле. 

Далее история рассказывает об отправке Евангелия в северную столицу Санкт-Петербург, в 1720 году. Это произошло по указу царя Петра I, который любил собирать всякие редкости. Следующие упоминания датируются 1806 годом. Личный императрицы Екатерины II - Яков Дружинин передал книгу императору Александру. Не очень увлеченный такими вещами, Александр Павлович передает рукопись в Императорскую библиотеку. С этого времени рукопись изучают историки.

Первыми учеными, сделавшими описания Евангелия, стали Алексей Оленин и Александр Ермолаев. Оленин сделал ее подробное описание, а Ермолаевым была выполнена первая рукописная копия, полностью воссоздающая подлинник до мельчайшей подробности. Печатные образцы Остромирова Евангелия, напечатанные книголюбом и коллекционером книг Чертковым, появились в 1843 году. Позднее, в 1851 году, книга украшена золотым окладом. В 1883 году, при фотолитографии получено новое издание, к которому сделаны очень подробные комментарии. Последний раз текст Евангелия издан в 1988 году. А в 2012 году, книга внесена в список ЮНЕСКО.

Объяснение:

♥︎♥︎♥︎

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота