Вариант 1.
Подберите каждому термину его определение.
Термины:
1. Планирование
2. Балансовый метод планирования
3.Экономико-математические методы планирования
4. Программно-целевые методы планирования
5. Оперативно-производственное планирование
6. Цель
7. Цель контроля
8. Субъект контроля
9. Стратегия
10.Стратегии интегрированного роста
11. Стратегия ликвидации
12. Стратегия сокращения
Определения:
а) Данные методы планирования позволяют разработать экономические модели зависимости показателей на основе выявления изменения их количественных параметров по сравнению с основными факторами, подготовить несколько вариантов плана и выбрать оптимальный.
б) Выявление на возможно более раннем этапе неблагоприятного развития событий, чтобы управляющий мог скорректировать план, провести реорганизацию, усилить мотивы трудового поведения и преодолеть любую из возникших проблем.
в) Данный метод планирования обеспечивает установление связей между потребностями в ресурсах и источниках их покрытия, а также между разделами плана.
г) Стратегии, которые предполагают расширение фирмы путем добавления новых структур.
д) Разработка и установление руководством предприятия системы количественных и качественных показателей его развития, в которых определяются темпы, пропорции и тенденции развития данного предприятия как в текущем периоде, так и на перспективу.
е) Данные методы планирования позволяют составлять план в виде программы, т. е. комплекса задач и мероприятий, объединенных одной целью и приуроченных к определенным срокам.
ж) Желаемое состояние отдельных параметров организации, на достижение которых направлена её деятельность.
з) Генеральное направление действия организации, следование которому в долго перспективе должно привести ее к цели.
и) Вид планирования, который уточняет задания текущего годового плана на более короткие отрезки времени (месяц, декада, смена, час) и по отдельным производственным подразделениям: цех – участок – бригада – рабочее место.
к) Стратегия, заключающаяся в том, что фирма закрывает или продает одно из своих подразделений бизнеса для того, чтобы осуществить долго изменение границ бизнеса.
л) Непосредственный руководитель.
м) Стратегия, представляющая собой предельный случай стратегии сокращения и осуществляется тогда, когда фирма не может вести дальнейший бизнес.
Вариант 2.
Подберите каждому термину его определение.
Термины:
1. Расчетно-аналитический метод планирования
2. Графоаналитический метод планирования
3. Перспективное планирование
4. Миссия
5. Ирархия целей
6. Контроль
7. Объект контроля
8. Учет
9.Стратегия концентрированного с Стратегии диверсифицированного роста
11. Стратегия “сбора урожая”
12. Стратегия сокращения расходов
Определения:
а) Предназначение организации в условиях постоянно меняющейся внешней среды, наиболее общая цель организации как конкуренто структуры, представленная в общей форме и четко выражающая основную причину её существования.
б) Постоянный процесс, обеспечивающий достижение целей организации путем своевременного обнаружения возникающих в ходе производственно-хозяйственной деятельности объектов управления проблем и изменений внешней среды.
в) Стратегии, которые связаны с изменением продукта и (или) рынка.
г) Стратегия, основной идеей которой является поиск возможностей уменьшения издержек и проведение соответствующих мероприятий по сокращению затрат.
д) Подведение итогов деятельности в кратко периоде, т.е. как бы мгновенный срез процессов и результатов на данный момент времени.
е) Данный метод планирования используется для расчета показателей плана, анализа их динамики и факторов, обеспечивающих необходимый количественный уровень.
ж) Данный вид планирования основывается на прогнозировании, с его прогнозируются перспективная потребность в новых видах продукции, товарная и сбытовая стратегия предприятия по различным рынкам сбыта и т. д.
з) Стратегия, предполагающая отказ от долго взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в кратко перспективе.
и) Деятельность подразделения и работа менеджера.
к) Данные стратегии реализуются в том случае, если фирмы не могут развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли.
л) Данный метод планирования дает возможность изобразить результаты экономического анализа графическими средствами.
м) Цели более низкого уровня выступают своего рода средствами для достижения целей более высокого уровня, цели более высокого уровня всегда имеют более долго временной интервал.
Список кратеров на Луне перечисляет кратеры, которые находятся на поверхности Луны. Большинство из них являются ударными. Номенклатуру кратеров регулирует Международный астрономический союз. В этот перечень включены структуры, которые имеют утверждённое МАС название.
Объяснение:
Кратер Кирхер (лат. Kircher) — большой древний ударный кратер в юго-западной материковой части видимой стороны Луны. Название присвоено в честь немецкого учёного-энциклопедиста и изобретателя Афанасия Кирхера (1602—1680); утверждено Международным астрономическим союзом в 1935 г. Образование кратера относится к нектарскому периоду
Я точно знаю
1) Гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания людей и занимает в ней важное место. Она популярна благодаря ее доступности. Наряду со сложными, даже очень сложными упражнениями, которые есть в современной спортивной гимнастике, в ней имеется множество самых разнообразных простых упражнений, вполне доступных любому человеку, независимо от его возраста и пола.
2) Задачи гимнастики определяются общей целью физического воспитания, которая заключается в формировании нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Оздоровительные задачи: укрепление здоровья; развитие отдельных мышечных групп и всей мышечной системы; устранение и предупреждение функциональных отклонений в отдельных органах и системах организма; выработка правильной осанки, походки; общее развитие и укрепление органов дыхания и работы сердечно-сосудистой системы, улучшение обмена веществ и повышение жизнедеятельности организма.
Воспитательные задачи: формирование добросовестного отношения к труду и к общественной собственности, воспитание патриотизма, коллективизма, дисциплинированности, воспитание моральных качеств: смелости, решительности, целеустремленности, настойчивости, упорства, выдержки, ориентировки, инициативности.
3) Строевые – их применяют для дисциплинированности и организованности обучаемых. Содействуют формированию четких совместных действий, чтобы исполнять их в строю, это развивать чувство ритма. В результате приобретается правильная осанка, подтянутость, стройность. Кроме групповых строевых упражнений проводятся также одиночные занятия.
Общеразвивающие совершенствовать опорно-двигательный аппарат, весь организм формированию красивой, правильной осанки. Это средство подготавливает обучающихся для более сложных элементов, двигательных действий развитию силы, упражнения улучшают гибкость, быстроту, хорошую координацию. Улучшает напряжения и расслабления мышц. Движения этой группы выполняются согласно поставленной задачи, при разнообразных предметов, к ним относят мячи, скакалки, гимнастические палки, гантели, разные подобные аксессуары, также упражнения исполняются без спортивных снарядов. Сюда же включают парные занятия с силовыми сопротивлениями.
4) I. Образовательно-развивающие виды — основная гимнастика и прикладная гимнастика — с их разновидностями связаны с долго применением большинства средств с целью планомерного физического воспитания, обеспечиваемого государственными программами. С этих базовых видов гимнастики дети, подростки, юниоры, молодежь достигают нового, более высокого уровня общефизической подготовленности, приобретают важные двигательные умения и навыки прикладного и профессионально-прикладного характера. Сюда же относятся женская и атлетическая гимнастика.
II. Спортивные виды гимнастики культивируются как самостоятельные виды спорта. Выделение двух подгрупп — массовых спортивных видов и спортивных видов — объясняется следующим. Возрастание трудности программ, нацеленных на достижение высокого спортивного мастерства и участие в ответственных соревнованиях требует круглосуточной специализированной интенсивной подготовки, проявления индивидуальных тей к данному виду спорта, что связано с направленным отбором занимающихся. С целью подъема массовости, привлечения к спортивным видам гимнастики буквально всех желающих разработаны упрощенные классификационные программы категории «Б» доступные и детям и взрослым.
5) Женщины - Конь, Бревно, Разновысокие брусья .
Мужчины - Конь, Перекладина, Кольца, Конь, Параллельные брусья.