Вариант №15 1. При каких условиях надувную подку можно и нельзя принять за материальную точку? 2. Схематично изобразите объект из задания №1, и укажите силы, действующие на объект (названия сил запишите рядом с рисунком).
В. Поленов на своей картине "Золотая осень" запечатлел великолепный пейзаж.
Для организации пространственной композиции художник использовал дугу, соответствующую изгибу реки. Река - зеркало всего пейзажа. В её глади отражаются деревья и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Её высокий берег переходит в слегка холмистую равнину, простирающуюся до самого горизонта. Холмы, заливные луга постепенно сходят на нет и тонут в голубых далях.
Осень ещё только вступает в свои права. Деревья частью стоят ещё зелёные. Но березки уже сменили свой наряд. И теперь их листва сверкает золотом в лучах по-летнему приветливого солнца. Узкая тропинка зовёт за собой в лес, пройтись в осенней тишине. Ещё зеленеет трава, и цветут последние осенние цветы, и от земли исходит последнее тепло.
Весь пейзаж нарисован с высоты, откуда открывается панорамный вид. Небо низко опускается к земле и линия горизонта растворяется в безграничной дали.
«Золотая осень» Поленова – символ русской природы. Сколько света, сколько яркого блеска вокруг! Скромная русская природа предстает на картине в таком великолепии, что от восхищения захватывает дух.
Петя и Валя остались одни, когда мама ушла в магазин. Дети называли себя затейниками, потому что все время что-то придумывали, затевали. Воти сейчас они решили поиграть в трех поросенков. Для этого они соорудили домик из стола и одеяла.
Забравшись под одеяло дети обнаружили, что там темно и ничего не видно. Петя даже пожалел, что в их домике нет окон.
Они выясняли, что каждый из них может видеть, когда кто-то схватил Петя за ногу. Петя с криком "Волк!" выскочил из "домика" и Валя следом заним.
Дети выскочили из комнаты и закрыли дверь.
Тут Валя призналась, что это она хватала Петю за ногу, а испугалась потому что мальчик ее напугал своим криком.
Они осторожно вернулись в комнату и поспорили, кому снимать одеяло, потому что все-таки боялись волка. Потом Петя снял одеяло и никого необнаружил, но на всякий случай не стали дети больше играть в трех поросят.
Для организации пространственной композиции художник использовал дугу, соответствующую изгибу реки. Река - зеркало всего пейзажа. В её глади отражаются деревья и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Её высокий берег переходит в слегка холмистую равнину, простирающуюся до самого горизонта. Холмы, заливные луга постепенно сходят на нет и тонут в голубых далях.
Осень ещё только вступает в свои права. Деревья частью стоят ещё зелёные. Но березки уже сменили свой наряд. И теперь их листва сверкает золотом в лучах по-летнему приветливого солнца. Узкая тропинка зовёт за собой в лес, пройтись в осенней тишине. Ещё зеленеет трава, и цветут последние осенние цветы, и от земли исходит последнее тепло.
Весь пейзаж нарисован с высоты, откуда открывается панорамный вид. Небо низко опускается к земле и линия горизонта растворяется в безграничной дали.
«Золотая осень» Поленова – символ русской природы. Сколько света, сколько яркого блеска вокруг! Скромная русская природа предстает на картине в таком великолепии, что от восхищения захватывает дух.
Забравшись под одеяло дети обнаружили, что там темно и ничего не видно. Петя даже пожалел, что в их домике нет окон.
Они выясняли, что каждый из них может видеть, когда кто-то схватил Петя за ногу. Петя с криком "Волк!" выскочил из "домика" и Валя следом заним.
Дети выскочили из комнаты и закрыли дверь.
Тут Валя призналась, что это она хватала Петю за ногу, а испугалась потому что мальчик ее напугал своим криком.
Они осторожно вернулись в комнату и поспорили, кому снимать одеяло, потому что все-таки боялись волка. Потом Петя снял одеяло и никого необнаружил, но на всякий случай не стали дети больше играть в трех поросят.