Вариант № 2
1. можете ли вы согласиться со следующим замечанием дж. бруно.
«если мы хорошо обдумаем, то увидим, что уничтожение есть не ч
иное, как возникновение, и возникновение есть не что иное, как
уничтожение». какой закон диалектики здесь действует. дайте
аргументированный ответ.
2. опираясь на современную науку, покажите универсальность закона
единства и борьбы противоположностей:
а) в обществе;
б) в живой природе.
3. проиллюстрируйте пословицу: «слишком много не
здорово».
4.исследуйте отрицания старого новым,. в технологиях
сельскохозяйственного производства (строительства, землеустройства).
5.диалектика единичного, особенного и общего. постройте таблицу с
тремя колонками: единичное, особенное, общее. разместите в них
следующие понятия; «планета», «мировая », «сша»,
«парламент», «частная собственность», «студент», «».
там, где колонки останутся пустыми, допишите недостающие понятия.
6.проследите диалектику причинно-следственных связей в практической
деятельности специалиста.
7.проанализируйте с точки зрения диалектики возможности и
действительности следующие процессы: возможности повышения
объемов производства и выпуска конкурентно продукции в
целом, в конкретной области производства.
1)Нужно ли заниматься физическим трудом?
2)Какой труд приносит больше пользы умственной или физический?
3)Должно ли быть трудовое воспитание школе?
4)Какой вам больше всего нравится труд?
5)Согласны ли вы словами Б.Франклина "Никакая нациа не может достичь прочветания,пока она не сознает что пахать-поле такое же достойное занятие как и писать поэму"?
6)Приведите примеры из литературы или кинематографа где про героев можно сказать "не место красит человека а человек место"?
7)Какую бы профессию вы бы хотели получить?
8)Является ли трудолюбие необходимым качеством,для того чтоб быть успешным в жизни?
9)Приведите примеры пословиц или поговорки о труде?
10)Благодарите ли вы людей которые своим трудом вам жизни?
❤❤❤
Объяснение:
В жизни каждого ребенка школа имеет большое значение. Именно она сформироваться человеку, как полноценной личности. Школа дает огромный багаж знаний, которые человек продолжает развивать и совершенствовать на протяжении всей жизни. Учебное заведение не просто учит человека, но вместе с тем воспитывает его, прививает моральные ценности, взращивает в нем любовь к труду, и нацеливает его на дальнейшее приобретение знаний.
Я считаю свою школу одной из лучших школ страны. Прежде всего, потому, что в нашей школе работают самые мудрые, опытные и искренне преданные своему делу учителя. Те люди, которые ежедневно приходят сюда на рассвете, а уходят вечером, проверив тетради и заполнив журналы. Каждый день на протяжении всех одиннадцати лет учебы, они, несмотря ни на что, стремятся сделать нас лучше во всем – в учебе, поведении, человеческих качествах. Только настоящий учитель может суметь сплотить коллектив, состоящий из абсолютно уникальных, не похожих друг на друга людей, в единое дружное целое. Учителя всегда идут нам на встречу, они готовы прийти на в любую минуту. Неважно, не понял ты какую-то тему, задание или хочешь получить взрослый совет – к нашим учителям всегда можно обратиться, зная, что они непременно подскажут, где и как лучше поступить.
Также неповторимой школу делают мои одноклассники. Эти люди, которых мы ежедневно видим несколько лет подряд, они делают мою жизнь лучше. В этой школе у меня появилось много настоящих друзей, с которыми всегда весело, и на которых всегда можно положиться. Если бы мне пришлось перевестись в другую школу, то мне бы не хватало моих замечательных одноклассников, с которыми мы стали, своего рода, семьей – такой большой, необычной, временами странной, но все-таки семьей.
Наша школа нравится мне внешне – со всеми ее кабинетами, оборудованием, спортивной площадкой и внешним двориком, и, конечно же, со столовой, где всегда можно подкрепиться чем-то очень вкусным.