Вариант 8 I. Текстовый процессор Word
1. Скопируйте текст в отдельный файл.
2. Выставите поля: слева – 3 см, справа – 2с м, сверху снизу – 1, 5.
3. Отформатируйте текст: основной текст- по ширине, заголовки- по центру, размер шрифта- 14.пт. Заголовки -14 п.. Межстрочный интервал 1,5 пт. . Разбить на абзацы по четыре строчки текст стихотворения. Фамилию и имя автора разместить справа. Шрифт- Times New Roman. Отступов первой строки в тексте быть не должно. Заголовок оформите полужирным шрифтом. Абзацы разделить двойным интервалом. 4. Вставьте колонтитул « Я люблю петь песни ».
5. Сделайте сноску, в которой кратко 2- 3 строки, информация об авторе стихотворения. Сноска проставлена от фамилии автора.
6. Исправить орфографические ошибки в тексте.
7. Сделайте титульную страницу. Оформите её по своему усмотрению.
8. Вставьте номер страницы- справа, на титульном листе – номер страницы не ставим.
SONG
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам,
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Спой-ка с нами, перепелка, перепелочка!
Один иголка, три иголка – будет елочка,
Один дощечка, три дощечка – будет лесенка,
Один словечко, три словечко – будет песинка!
В небесах зари полоска заполощется.
Один березка, три березка – будет рощица,
Один дощечка, три дощечка – будет лесенка,
Один словечко, три словечко – будет песинка!
Нам счастливую тропинку выбрать надобно.
Один дождинка, три дождинка – будет радуга,
Один дощечка, три дощечка – будет лесенка,
Один словечко, три словечко – будет песинка!
Михаил Матусовский
II PowerPoint Создание презентации
Создайте презентацию из 6 слайдов об авторе стихов из предыдущего задания. Оформите согласно правилам оформления презентаций.
III Создание базы данных. На проверку присылаем скриншёты этапов создания или файл с базой данных
Разработать информационную систему "Оптовая база". На оптовой базе хранятся товары, по¬лучаемые от поставщиков. Потребителями являются организации, предварительно направ¬ляющие на базу заявки на товар. Отдел снабжения базы ведет учет движения товаров. БД должна состоять из двух основных таблиц: "Склад", "Отпуск товаров ",
Таблицы имеют следующую структуру:
"Склад":
• код товара;
• количество;
• дата поступления.
"Отпуск товаров":
• код заявки (ключевое поле);
• код товара;
• отпущенное количество;
• дата отпуска товара.
Создать форму для заполнения анкеты работника, один отчёт и один запрос
IV Работа в табличном процессоре Excel
Решить задачу путем построения электронной таблицы. Исходные данные для заполнения таблицы подобрать самостоятельно (не менее 6 строк).
Таблица содержит следующие данные об обучающихся техникума: фамилия, возраст и средний оценок обучающегося. Сколько обучающихся могут заниматься бесплатно в танцевальной студии, если туда принимают ребят со средним не менее Возраст не должен превышать 16 лет.
На основании таблицы построить диаграмму на усмотрение студента. У диаграммы должен быть заголовок и подписи данных
«Металли́ст» (укр. «Металіст») — украинский футбольный клуб из города Харькова. Серебряный призёр Чемпионата Украины по футболу сезона 2012/13. Семикратный бронзовый призёр Чемпионата Украины по футболу, четвертьфиналист Лиги Европы УЕФА сезона 2011/12. В розыгрыше Лиги чемпионов УЕФА сезона 2013/14 вышел в «раунд плей-офф», однако был дисквалифицирован за предполагаемое участие в договорном матче с львовскими «Карпатами». Обладатель Кубка СССР сезона 1987/88, финалист Кубка Украины 1992 года. После окончания сезона 2015/16 потерял профессиональный статус из-за финансовых проблем — отказа последнего владельца клуба Сергея Курченко погашать огромные долги перед футболистами, тренерским штабом и обслуживающим персоналом и его нежелания продать «Металлист» другим потенциальным инвесторам.
Объяснение:
Это символ, в котором раскрывается личность героя. Весь рассказ пронизан любовью ко всему живому, а именно к главному герою – Павлуне, а вместе с ним и скворцам. Автор любит всех своих героев, ведёт параллельное повествование. – А вы наблюдали за скворцами? Когда прилетел первый скворец? Кто первым увидел? Скворцы прилетели с юга, устали. (Мальчик тоже устал, пролежал всю зиму. ) Прилетели и начали полную жизнь. (Хотя и в постели, Павлуня тоже начал активное наблюдение. ) Скворец за полной работой, скворчиха тоже. (Родители. ) Скворцы поют. (У мальчика поднялось настроение. Павлуня тоже любит жизнь. ) . Только в гармонии с природой счастлив человек. Мы верим, что Павлуня выздоровеет, и в этом ему любовь к жизни, к природе.