В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
makskos4444
makskos4444
12.05.2022 07:42 •  Другие предметы

Вариант 8.

I. Теоретическая часть (из во к зачету (экзамену).
II. Практическая часть.

1.На представлении отличительных свойств товара с целью создания с на него направлена:
а) имиджевая реклама;
б) увещевательная реклама;
в) сравнительная реклама;
г) товарная реклама.

2.Заголовок рекламного послания с повышенной эмоциональной насыщенностью называется:
а) слоган;
б) тест;
в) сообщение

3.Убедить покупателей, уже купивших товар, к повторным покупкам реклама:
а) сравнительная;
б) информативная;
в) напоминающая;
г) увещевательная.

4.Выберите правильный ответ, используя классическую форму АИДА и объясните выбор. Потенциальный покупатель последовательно проходит следующие стадии психологического воздействия привести к покупке товара:
А).Интерес – внимание – желание- действие.
Б)Желание – интерес – внимание – действие.
С)Внимание – интерес – желание – действие.
5.Разработайте текст рекламы для газеты на любой вид деятельности по своему выбору.

1. Укажите, какие маркетинговые решения можно принять по результатам диагностики сбытовой деятельности организации:

Проблема Причина Рекомендации
1.Неконкуренто продукции по показателю «цена-качество» Сложившаяся рыночная ситуация -
2.Неэффективные каналы сбыта Отсутствие анализа каналов сбыта -
3.Отсутствие современной технической работы с клиентами Внутренняя организация
а) Аудит каналов сбыта
б) Управление конкуренто продукции
в) Использование услуг специалистов консалтинговых фирм.

7. Определите, какие из нижеперечисленных маркетинговых решений относятся к различным видам решений в области планирования, организации, мотивации, контроля:
-разработка миссии организации;
-определение планов продаж;
-распределение обязанностей между сотрудниками службы маркетинга;
-премирование торговых работников;
-оценка результатов работы службы маркетинга.
8. На примере организации в которой работаете проведите исследование деятельности конкурентов по предлагаемым во сколько конкурентов имеет организация и кто они?
-какие конкурентные преимущества они имеют?
-каковы цены на товары конкурентов?
-в чем слабые стороны конкурентов?
-какие события могут изменить соотношение сил между вашей организацией и конкурентами?

Показать ответ
Ответ:
BrainS711
BrainS711
02.06.2023 01:51
Селекция микроорганизмов имеет рад преимуществ: обилие исходного материала, тк за короткий промежуток вырастают миллионы колоний бактерий, структура генома проще, мутационные изменения можно увидеть уже в первом поколении. Методы селекции микроорганизмов:
1. Искусственный метагенез.
С помощью рентгеновских лучей, ультрафиолета, химических соединений и других мутагенных факторов-повышается в сотни раз мутационный процесс, с целью получения нужных мутаций,
2. Искусственный отбор.
Осуществляется отбор рас микроорганизмов, наиболее активно синтезирующих необходимые человеку соединения.
3. Генная инженерия.
Целенаправленное . создание новых комбинаций генетического материала и последующее его встраивание в генетический аппарат клеток микроорганизмов с последующим клонированием нужного гена.
0,0(0 оценок)
Ответ:
milarudneva449
milarudneva449
02.06.2023 01:51
Селекция микроорганизмов имеет рад преимуществ: обилие исходного материала, тк за короткий промежуток вырастают миллионы колоний бактерий, структура генома проще, мутационные изменения можно увидеть уже в первом поколении. Методы селекции микроорганизмов:
1. Искусственный метагенез.
С помощью рентгеновских лучей, ультрафиолета, химических соединений и других мутагенных факторов-повышается в сотни раз мутационный процесс, с целью получения нужных мутаций,
2. Искусственный отбор.
Осуществляется отбор рас микроорганизмов, наиболее активно синтезирующих необходимые человеку соединения.
3. Генная инженерия.
Целенаправленное . создание новых комбинаций генетического материала и последующее его встраивание в генетический аппарат клеток микроорганизмов с последующим клонированием нужного гена.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота