В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
makskos4444
makskos4444
12.05.2022 07:42 •  Другие предметы

Вариант 8.

I. Теоретическая часть (из во к зачету (экзамену).
II. Практическая часть.

1.На представлении отличительных свойств товара с целью создания с на него направлена:
а) имиджевая реклама;
б) увещевательная реклама;
в) сравнительная реклама;
г) товарная реклама.

2.Заголовок рекламного послания с повышенной эмоциональной насыщенностью называется:
а) слоган;
б) тест;
в) сообщение

3.Убедить покупателей, уже купивших товар, к повторным покупкам реклама:
а) сравнительная;
б) информативная;
в) напоминающая;
г) увещевательная.

4.Выберите правильный ответ, используя классическую форму АИДА и объясните выбор. Потенциальный покупатель последовательно проходит следующие стадии психологического воздействия привести к покупке товара:
А).Интерес – внимание – желание- действие.
Б)Желание – интерес – внимание – действие.
С)Внимание – интерес – желание – действие.
5.Разработайте текст рекламы для газеты на любой вид деятельности по своему выбору.

1. Укажите, какие маркетинговые решения можно принять по результатам диагностики сбытовой деятельности организации:

Проблема Причина Рекомендации
1.Неконкуренто продукции по показателю «цена-качество» Сложившаяся рыночная ситуация -
2.Неэффективные каналы сбыта Отсутствие анализа каналов сбыта -
3.Отсутствие современной технической работы с клиентами Внутренняя организация
а) Аудит каналов сбыта
б) Управление конкуренто продукции
в) Использование услуг специалистов консалтинговых фирм.

7. Определите, какие из нижеперечисленных маркетинговых решений относятся к различным видам решений в области планирования, организации, мотивации, контроля:
-разработка миссии организации;
-определение планов продаж;
-распределение обязанностей между сотрудниками службы маркетинга;
-премирование торговых работников;
-оценка результатов работы службы маркетинга.
8. На примере организации в которой работаете проведите исследование деятельности конкурентов по предлагаемым во сколько конкурентов имеет организация и кто они?
-какие конкурентные преимущества они имеют?
-каковы цены на товары конкурентов?
-в чем слабые стороны конкурентов?
-какие события могут изменить соотношение сил между вашей организацией и конкурентами?

Показать ответ
Ответ:
nickartyar
nickartyar
27.06.2020 13:10
1. Электрические параметры счетчика указываются на его щитке в застекленном окошке корпуса: максимальное напряжение, сила тока, частота сети, в каких единицах измеряется электроэнергия.
-Допустим, на щитке электросчетчика приведены следующие параметры: максимальное напряжение 250 В; сила тока 10 А; частота электросети 50 Гц; 1 кВт*ч = 2500 оборотов диска.
-Вспомним формулу мощности электрического тока (Р): P = IU, где I – это сила тока (А), U – напряжение (В). Единица измерения мощности – ватт (Вт). P = IU = 10 А * 250 В = 2500 Вт. Параметрами счетчика допускается увеличение этой мощности на 20% (в 1,2 раза), тогда максимально допустимая мощность нагрузки, которую можно к нему подключить, равна: Рмах = 1,2 * 2500 = 3000 Вт.
2. Сегодня в 7.00 смотрим на счетчик и записываем его показания - белые цифры на черном фоне(например, 15053). Красные циферки не берут!
Завтра тоже в 7.00 смотрим на счетчик и записываем цифры - должно быть больше - 15059.
Расход электроэнергии=15059-15053=6 квт
Стоимость её=6*3,27=19,62 руб.(или 19 рублей 62 копейки)
3,27 - стоимость 1 квт по квитанции
3. Получили всего 3,5 квт.
3.5*3,27=11,445 руб.
4. 6 квт-3,5 квт=2,5 квт - удалось сберечь энергии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
terteryanmarin
terteryanmarin
01.04.2021 13:53
Ход работы:
2)Ученые полагают, что различия между двумя группами планет начали формироваться еще до их образования. Наиболее вероятным объяснением различия в
составе каменистых планет и газовых гигантов является то, что оно возникло из внутренней структуры протопланетного диска из газа и пыли. Астрономы часто обнаруживают протопланетные диски вокруг молодых звезд и именно по этой причине предполагают, что, если бы у нашего солнца был сформирован один из них, в результате он мог бы создать Великое Разделение. Дело в том, что протопланетный диск служил барьером, который тянул строительные материалы в разные части ранней Солнечной системы, при этом продолжая формировать планеты. Однако некоторые из материалов оказались вне барьера — и именно им мы обязаны появлением жизни на Земле, так как они являются материалами, богатыми углеродом, благодаря чему появилась вода и органическая жизнь.
3)Планета земной группы: Меркурий, Венера, Марс - Диапазон значений плотности планет группы: От 3940 до 5520; Диапазон значений радиусов: От 0.3825 до 1; Диапазон значений масс: От 0.05271 до 1.
Планеты-гиганты: Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун - Диапазон значений плотности планет группы: От 3940 до 5520; Диапазон значений радиусов: От 3.8799
до 11.209; Диапазон значений масс: От 14.535 до 317.94.

-По каким критериям планеты двух групп имеют наиболее значимые отличия?
Наиболее значимые отличия в радиус и массе групп планет.
-Плотности планет какой группы больше? Чем можно объяснить различия в плотности физических тел?
Планеты каждой из групп по плотности мало различаются между собой, но средняя плотность планет земной группы примерно в 5 раз больше средней плотности планет-гигантов. Различие плотности тел в окружающей нас природе может объясняться как различием их химического состава, так и различием агрегатного состояния

- В чем состоит сходство химического состава планет двух групп?
Химический состав планет-гигантов не имеет ничего общего с составом планет земной группы, так как имеют в составе разные и отличные друг от друга химические элементы. Однако и газовые гиганты, и планеты земной группы содержат в составе атмосферы газы, последние, конечно, в меньшем количестве и в другом составе, чем первые.
- В чем состоит различие химического состава планет двух групп?
Планеты земной группы состоят в основном из силикатов и металлического железа, расположены относительно близко к Солнцу, обладают высокой плотностью. Слабовыраженное магнитное поле (исключение – Земля). Планеты-гиганты размещаются относительно далеко от Солнца, обладают низкой
плотностью, состоят из газов (в основном, водорода), плотной атмосферой. Сильно выраженное магнитное поле.
- На каком этапе формирования тел Солнечной системы, согласно рассмотренной ранее гипотезе, возникло различие в химическом составе
планет двух групп?
В результате исследования удалось установить, что отношение изотопов в изученных образцах коррелирует с размером тел Солнечной системы, на которых эти образцы образовались. Из этого ученые сделают вывод, что чем меньше размер космического тела в Солнечной системе, тем раньше завершился активный период его формирования.
По мнению ученых, планеты Солнечной системы росли с приблизительно одинаковой скоростью, но некоторые из них остановили рост раньше других. Однако химический состав газопылевого диска постепенно менялся, и потому формирование более крупных планет завершалось уже с использованием вещества иного состава. Это объясняет разницу в составе тел Солнечной системы, включая планеты земной группы.
- Проанализируйте указанные значения, ответив на вопрос: «По каким критериям планеты двух групп имеют наиболее значимые отличия?»
Наиболее значимые отличия по продолжительности года и суток.
- Сформулируйте вывод об особенностях групп планет Солнечной системы, физических основах их различий и сходств.
Планеты земной группы состоят в основном из силикатов и металлического железа, расположены относительно близко к Солнцу, имеют относительно небольшие размеры, обладают высокой плотностью. Планеты-гиганты размещаются относительно далеко от Солнца, обладают низкой плотностью, состоят из газов (в основном, водорода), плотной атмосферой, имеют кольца, имеют большое число спутников. Общие свойства-наличие атмосферы, шарообразная форма, способность расчистить своей гравитацией свою орбиту от посторонних небесных тел.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота