вас,боже немецкий язык 8класс ° 1. Der Fahrer fragt(der). 2.Er wartet (der Anruf) (Akk). 3. Die Nachbarn sprechen(das Wetter) (Akk.) 4. Wir müssen uns gut(die Prüfung) vorbereiten (Akk). 5. Das Kind hat sich(das Geschenk) gefreut (Akk). 6. Ich denke(die Prüfung) (Akk.) 7. Der Käufer fragt(der Pries) (Dat).
Блок вопросов с пословицами позволит провести параллель между иносказательным, эзоповым, языком басни и пословицы. Ребятам предложено три пословицы, одна из которых может подойти как вывод из этой басни. В этих пословицах, как и во многих баснях, героями выступают животные (в частности, волк), однако подразумеваются человеческие отношения.
В первой пословице («Сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит») речь о том, что невозможно (ни неволей, ни подкупом) изменить саму природу характера, будь то характер дикого зверя или человека. Эта пословица подходит в качестве морали к басне, если воспринимать её в следующем контексте: если человек по своему характеру грубый и неблагодарный, то сколько ему добра ни делай, он всё равно не оценит. Во второй пословице («Волков бояться – в лес не ходить») говорится о том, что если всего бояться, то не получится ни одно дело. Она не связана со смыслом басни. Третья пословица («Хорошо добро тому делать, кто помнит») больше других, хотя и не совсем точно, подходит в качестве морали к этой басне.
Примерные названия частей плана могут быть такие:
1. Какой необыкновенный мяч подарили папе.
2. Как повёл себя маленький папа, когда у него появился чудесный мяч.
3. Как маленький папа бросил свой мяч под машину.
4. Что сказали папе дома.
5. Какие выводы сделал маленький папа.
Нужно обратить внимание на образец, следуя которому они при устном пересказе текста будут заменять слова героев рассказа своими словами, то есть от лица автора-рассказчика пересказывать то, о чём говорили герои. После того как мы запишем план текста в тетрадь, перескажем его по цепочке. Во время устного пересказа текста надо пользоваться планом и заглядывать в текст.
В первой пословице («Сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит») речь о том, что невозможно (ни неволей, ни подкупом) изменить саму природу характера, будь то характер дикого зверя или человека. Эта пословица подходит в качестве морали к басне, если воспринимать её в следующем контексте: если человек по своему характеру грубый и неблагодарный, то сколько ему добра ни делай, он всё равно не оценит. Во второй пословице («Волков бояться – в лес не ходить») говорится о том, что если всего бояться, то не получится ни одно дело. Она не связана со смыслом басни. Третья пословица («Хорошо добро тому делать, кто помнит») больше других, хотя и не совсем точно, подходит в качестве морали к этой басне.
1. Какой необыкновенный мяч подарили папе.
2. Как повёл себя маленький папа, когда у него появился чудесный мяч.
3. Как маленький папа бросил свой мяч под машину.
4. Что сказали папе дома.
5. Какие выводы сделал маленький папа.
Нужно обратить внимание на образец, следуя которому они при устном пересказе текста будут заменять слова героев рассказа своими словами, то есть от лица автора-рассказчика пересказывать то, о чём говорили герои. После того как мы запишем план текста в тетрадь, перескажем его по цепочке. Во время устного пересказа текста надо пользоваться планом и заглядывать в текст.