вас ГЛАВА V. СЕМЬЯ И ЗДОРОВЬЕ
ТЕМЫ 24-25. ПРИНЦИПЫ ХОРОШЕГО ВОСПИТАНИЯ
Вопросы и задания для размышления
1. Какие качества, характеризующие умных детей, вы знаете? Что мы
имеем в виду, говоря об умном человеке?
2 Как вы понимаете фразу: «Самое первое добро сделай своей матери»?
3. Какие ценности, присущие воспитанио, вам известны?
4. Является ли гостеприимство ценностью?
5. Какое воспитание можно назвать основой хорошего воспитания?
6. Прочитайте следующие мудрые мысли Махмуда Кашгари и свяжите
их с красивым воспитанием.
«Если сын мудр, отец будет счастлив»
988 год — это время крещения Руси и зарождения школьного образования.
Князь Владимир Святославович издаёт указ: дети бояр должны учиться книжному делу. Так появилась школа под названием «Книжное учение». Там учеников делили на небольшие группы, и в каждой был свой учитель грамоты и чтения.
Впоследствии первые учебные заведения открылись при монастырях в Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале и Курске. Учителями были монахи, а программу утверждал сам князь Владимир.
Спустя столетие, в 1086 году, Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла первое женское училище при церкви, где девочки из зажиточного населения обучались грамоте, чтению и пению.
В начале XV века на смену церквям при монастырях приходят частные школы — «Мастера грамоты», которые стали новым этапом в развитии обучения на Руси. Там обучались мальчики богатых родителей, в программу входило письмо, чтение и зарубежная литература.
Во время татаро-монгольского ига произошёл регресс образования, и развитие обучения сильно замедлилось. Только школы при церквях продолжали вести мало-мальскую образовательную деятельность.
В 988 году зародилось школьное образование. Владимир Святославович обязал детей бояр учиться.Так и появились первые школы: «Книжное учение», школы при монастырях и частные. В это время зародилось женское образование — открылось первое женское училище. Однако татаро-монгольское иго замедлило процесс образования.
Следует отметить, что в ряде источников и в научной литературе существуют разные подходы к пониманию термина «идеологическая угроза». В частности, данный термин понимается как внедрение путём обмана и угрозы насилия идеологии, выражающей интересы какого-либо социального, политического движения или иных сил. Идеологическая угроза является идеологическим комплексом опасностей, который угрожает судьбе сообщества, государства или нации и приводит к трагическим последствиям. На основании вышеизложенного, термин «идеологическая угроза» может быть представлен в таком виде: Идеологическая угроза считается системой идеологических и теоретических взглядов, направленной против мира и стабильности определённой личности, общества, государства, имеющей целью уничтожение или ослабление конституционного строя.
, не забудьте правильно оформить цитату:
Рафикова, Г. В. Понятие об идеологических угрозах и их конкретные особенности / Г. В. Рафикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 3 (107). — С. 750-752. — URL: https://moluch.ru/archive/107/25646/ (дата обращения: 15.03.2021).